- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жизненные трудности существуют!… именно к такому выводу заставили прийти работники автосервиса «ЕвразияАвто».
Дело было в июне месяце, когда обстоятельства заставили обратиться за помощью к специалистам в области авто. Указанный сервис был выбран спонтанно, так как необходимо было в кратчайшее время поставить автомобиль на ход, а поломка была...
Жизненные трудности существуют!… именно к такому выводу заставили прийти работники автосервиса «ЕвразияАвто».
Дело было в июне месяце, когда обстоятельства заставили обратиться за помощью к специалистам в области авто. Указанный сервис был выбран спонтанно, так как необходимо было в кратчайшее время поставить автомобиль на ход, а поломка была существенна (вышла из строя коробка, а так же двигатель требовал замены маслосъемных колпачков). Заключив договор с представителем указанной организации и отбуксировав автомобиль к месту ремонта, продолжил повседневную деятельность. По истечении полутора недель позвонил по контактному номеру, где мне пояснили, что коробка требует замены и производиться её поиск. Так продолжалось 1 месяц…Мотивация состояла что коробка редкая. Не выдержав начал поиск коробки. О чудо! в течении 2 дней нашёл около 7 вариантов. Позаботился о доставке запчасти к месту ремонта. В душе искренне, звучало «наконец скоро заберу авто».))) Наивный! Коробку ставили 2 недели, телефонные звонки ни к какому ускорению процесса не приводили. Наконец прозвучал долгожданный первый звонок (6 недель), о том, что коробка установлена, все в порядке. Я напомнил о том, что необходимо провести ремонт двигателя. В ответ услышал «хорошо начинаем заниматься двигателем». Предоставление демонтированного, извините оговорился отремонтированного авто произошло спустя ещё две недели. И того: 2 месяца. Сдача работы заключалась в максимально скорейшего избавления от клиента (меня). Предъявление замененных запчастей, или хотя бы их фото не предоставлено. О старой коробке и речи не велось. Измученный подобными издевательствами принял работу. Мысли были «побыстрей отсюда унести ноги и никогда Вас больше не видеть».
Первые последствия ремонта заметил при внешнем осмотре авто: на передних колёсах отсутствовали гайки-секретки(они отпустили меня без гаек) это что? Попытка меня устранить путём создания условий для аварии! Да нет я всего лишь в сервис обратился не за, что. Успокоившись, осмотрел места на которых не было гаек, гнезда по виду вызвали ассоциации. Что секретки зубилом выбивали!!! Мало того, одна из шпилек была заменена, что подтвердило мои предположения. При разговоре с представителем сервиса узнал, что в сервис я приехал без секреток, а диски были повреждены после приемки работы. Но и на этом сюрпризы не закончились. При первом подъеме машины на др. пункте технического обслуживания специалист пришёл к выводу, что коробка бежит, редуктор бежит, дачик маслянного давления неисправен по причине механического повреждения, при этом с него так же бежит масло. Убедительно просил проверять во всем перечисленном масло каждые 100-200 км.
Одно могу сказать …Не совести, ни страха перед потерей своего заработка.