- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.07 отдавал в ремонт телефон (не включался после попадания жидкости). 05.07 вечером провели диагностику и сообщили что ремонт займет 5 рабочих дней (позже меня уверяли что называли время 6 дней, однако мне сообщали именно о пяти) и озвучили цену, дал согласие на ремонт.
11.07 после моего звонка выяснилось что телефон отремонтирован не был, ваши...
03.07 отдавал в ремонт телефон (не включался после попадания жидкости). 05.07 вечером провели диагностику и сообщили что ремонт займет 5 рабочих дней (позже меня уверяли что называли время 6 дней, однако мне сообщали именно о пяти) и озвучили цену, дал согласие на ремонт.
11.07 после моего звонка выяснилось что телефон отремонтирован не был, ваши сотрудники попросили еще неделю - я отказался и попросил вернуть мне телефон. Сегодня 14.07, телефона в пункте выдачи до сих пор нет - "по каким-то причинам инженер его не отправил". По факту имеем следующее:
- не умеете правильно диагностировать поломку (не смогли верно определить срок ремонта, и просили увеличить срок на 7(!) дней)
- всю информацию о ремонте (где сейчас телефон, когда мне его вернут, сколько будет стоить ремонт) получал только по своей инициативе, т.е. сам звонил вам, а не вы мне.
- не можете даже нормально вернуть телефон - два дня везете его из цеха до пункта выдачи (и еще не привезли).
Никому не советую обращаться в эту контору - срывают абсолютно все сроки по любому действию. Есть ощущение что если бы сам не звонил им, то вообще бы ничего не происходило - через год наверное бы позвонили и сказали что просят еще 7 дней на ремонт.
Низший бал, полный отстой.
Добрый день, Oleg! Спасибо за обратную связь. В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся о нашей компании. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или же дату обращения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем....
Добрый день, Oleg! Спасибо за обратную связь. В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся о нашей компании. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или же дату обращения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
С уважением, команда Ремонтоff!