- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад в М.Видео по безналичному расчету приобрела блендер Браун, блендер сгорел спустя месяц работы. Позвонив в М Видео, мне ответили- "привозите в любой магазин М Видео". Приехав в ближайший магазин 16.07.2017, в "МЕГУ", на сервисе, молодой человек, внимательно осмотрев блендер и документы (товарная-накладная и счет-фактура),...
Пару месяцев назад в М.Видео по безналичному расчету приобрела блендер Браун, блендер сгорел спустя месяц работы. Позвонив в М Видео, мне ответили- "привозите в любой магазин М Видео". Приехав в ближайший магазин 16.07.2017, в "МЕГУ", на сервисе, молодой человек, внимательно осмотрев блендер и документы (товарная-накладная и счет-фактура), сказал привозить полный комплект блендера со всеми зап.частями и паспорт. 17.07.2017 я привезла полный комплект блендера, паспорт и те же документы на безнал, на что мне было сказано уже привезти расходную накладную от организации. Почему мне не сказали об этом 16.07.2017 - не известно. Далее, я попросила решить вопрос и оставила претензию. На следующий день мне был сделан звонок, в котором сообщили, что блендер необходимо таки везти мне самой в сервис и получить от них справку о том, что блендер неремонтопригоден. И были названы сервисные центры (четыре, на ул. Гоголя, 227, Красный проспект, 50, Вертковская, 42 и Фабричная, 16). Приехав на Фабричную, 16 в Рембыттехнику, мне сообщили, что они не ремонтируют блендеры (а только "красоту"), и мы обзвонили с представителем сервиса Рембыттехники другие сервисные центры, которые закрылись или не брали Браун по гарантии. Где то не отвечал телефон, где то давно уже не сервис, а другой магазин, где то просто не ремонтируют по гарантии. Только за деньги. В итоге, я без блендера в летний период, в период смузи и шейков, что очень печально. Крайне разочарована данной сетью. А также жаль потраченное время и деньги на 3 поездки из академа в город для решения данного вопроса.
Не рекомендую.
Юлия Юрьевна Б.
Добрый день, Юлия Юрьевна!
От себя лично и от лица компании приношу извинения за данную ситуацию.
Исходя из Вашего отзыва я правильно поняла, что Вы общались в магазин М.видео который находится в СТЦ "Мега"?
Для того, чтобы детально разобраться в данном случае и предложить Вам вариант решения, свяжитесь пожалуйста со мной любым удобным для Вас...
Добрый день, Юлия Юрьевна!
От себя лично и от лица компании приношу извинения за данную ситуацию.
Исходя из Вашего отзыва я правильно поняла, что Вы общались в магазин М.видео который находится в СТЦ "Мега"?
Для того, чтобы детально разобраться в данном случае и предложить Вам вариант решения, свяжитесь пожалуйста со мной любым удобным для Вас способом, мои контакты будут в подписи.
Хорошего дня!
С уважением,
врио директора
Кристина Богатырева
+7913-386-13-07