- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не приду к вам больше. Что то со слухом у ваших фармацевтов.
Я конечно сама виновата, надо было все проверить возле кассы. Но я рванула скорей домой и там уже обнаружила, что мне продали совершенно не то. Вернулась в аптеку, изложила свою претензию. Милая девушка, которая отпускала мне лекарство начала доказывать, что она продала мне то, что я...
Не приду к вам больше. Что то со слухом у ваших фармацевтов.
Я конечно сама виновата, надо было все проверить возле кассы. Но я рванула скорей домой и там уже обнаружила, что мне продали совершенно не то. Вернулась в аптеку, изложила свою претензию. Милая девушка, которая отпускала мне лекарство начала доказывать, что она продала мне то, что я попросила и сказала, что помочь ничем не может, товар обмену и возврату не подлежит. Предложила ей посмотреть запись с камеры, сделала это резким тоном, за что хочу перед ней извиниться. Деньги мне вернули.
Что хочу посоветовать клиентам: проверяйте что вам продают и что пробивают по чеку, сразу возле кассы. Не надейтесь на других. А девушке -фармацевту советую: если Вы не услышали, что просит клиент, лучше переспросите, а не додумывайте от себя! Это со мной так получилось, что я не жизненно важное и дешевое лекарство покупала, а ведь может быть и все наоборот. От Вас тоже зависит здоровье людей!!! И если, Вы, накосячили умейте признавать свою вину.
Вольная, добрый день!
Нам очень жаль, что так вышло. Надеемся, что впредь такого не повторится. Со своей стороны обещаем быть более внимательными при обслуживании, с Вашей стороны рассчитываем на следование правилу "проверяйте товар не отходя от кассы". Это правило действительно очень важно соблюдать.
Будьте здоровы!