Однажды моя мама поехала на Хайнань... к сожалению, с Мотивом! Осталась там без связи и без денег, так как все интернет-банки были подключены к этому номеру. Пожалуй ВСЕ операторы НА СВЕТЕ имеют соглашение на предоставление услуг на острове, Мотив конечно же нет... Испортили отдых - спасибо!
Когда я узнала, что сеть не ловит даже в ресторане...
Показать целиком
Однажды моя мама поехала на Хайнань... к сожалению, с Мотивом! Осталась там без связи и без денег, так как все интернет-банки были подключены к этому номеру. Пожалуй ВСЕ операторы НА СВЕТЕ имеют соглашение на предоставление услуг на острове, Мотив конечно же нет... Испортили отдых - спасибо!
Когда я узнала, что сеть не ловит даже в ресторане «Вертикаль», приняла решение в одностороннем порядке перевести номер на другого оператора сотовой связи (Симка была оформлена на меня).
Номер успешно перевели с третьего раза и слава богу!!! Думала распрощалась я с САМЫМ УЖАСНЫМ КАЧЕСТВОМ СВЯЗИ как приобрела новую проблему САМОЕ СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
Я имела неосторожность оставить остаток 581 р на лицевом счете в Мотиве...
Итак, поэтапно:
Звоню по общему номеру, говорят подать заявление в отделении компании. Ну ок, в Мегаполисе 05.12 подаю заявление и прикладываю выданные в банке реквизиты моей карты, так как на Мотиве у меня родственников, друзей и даже просто знакомых нет! Девушка говорит рассмотрение 45 дней... Сказать что я офигела - ничего не сказать!!!
02.02 звоню узнать живы ли они там в Мотиве и когда будет возврат. Оказывается надо было по истечение 45 дней еще и акт сверки подписать... Как догадаться мне надо было - не знаю... я не Ванга, будущее не предсказываю! Хорошо, приезжаю 02.02 в офис в дирижабле, подписываю акт сверки. Молодой человек говорит ждать 14 дней. ЕЩЕ 14 ДНЕЙ! Что это у Мотива за свое такое государство со своими бюрократическими правилами и сроками?!?
21.02 звоню на горячую линию играть в игру видимо «Что? Где? Когда?» говорят звонить утром... Не вовремя набрала видать!
22.02 звоню (это важно) УТРОМ! Сказали деньги вот вот сегодня прямо сейчас все перевели.
04.03 второй раунд «Что? Где? Когда?»... опять ответ все перевели (я сама работник банка в котором у меня карта и прекрасно вижу по программе, что никто ничего не перевел). Запрашиваю платежное поручение. Говорят идти в отделение сотовой связи где писала заявление.
06.03 приходу в Мегаполис прошу платежку. Говорят ничего сделать не могут, перезвоним.
07.03 пригласили забрать платежку, приезжаю и офигиваю!!! ПЛАТЕЖКА ОТ 22.02 ВСЕ ЕЩЕ В СТАТУСЕ ПРИНЯТО! То есть ее банк, в котором обслуживается мотив даже не списал еще! Спрашиваю почему? Говорят 20 дней списывается.. не знаю по каким таким законам... но это нарушение всех сроков исполнения банковских переводов! Более того, очень «высококвалифицированный» бухгалтер Мотива ЗАПОЛНИЛ ПЛАТЕЖКУ НЕВЕРНО! Хотя реквизиты я прикладывала верные!!! КАК?!?! Я в шоке!!! Порывалась написать заявление в офисе компании, сказали, что не могут найти первоначальное заявление, чтобы проверить видимо кто тупит я или бухгалтер... хотя все очевидно... сказали перезвонят.
15.03 вспоминаю о своем горячо любимом Мотивушке.. соскучилась, звоню. Ответ на мою ситуацию просто гениальный, бесподобный и фееричный: Вам необходимо ЗАНОВО ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, через 30 дней ЗАНОВО ПОДПИСАТЬ АКТ СВЕРКИ и через 14 дней «чудо-женщина бухгалтер» снова создаст корявую платежку и снова 20 дней я буду ждать милостыни от Мотива! ЗАШИБИСЬ ВЫ КРЕАТИВНАЯ НА МОРАЗМ И ДЕБИЛИЗМ КОМПАНИЯ!
У меня всё... занавес..!
Жду от вас обратной связи и объяснения, что это вообще происходит!!! Готова предоставить все данные и документы, что у меня есть. Телефон для связи со мной 89089226999 (кстати этот номер тоже перевела из Мотива другому оператору и нарадоваться не могу).