Как-то оставляла хороший отзыв про данную сеть по другому адресу. Сейчас внесу ясность в гарантийный сервис.
На январских праздниках купила себе серьги с жемчугом в Меге. Продавец подала мне товар не тот, который я мерила с витрины, а новый. Я, сравнив горошины жемчуга, радостная помчалась домой. Оказалось, что нужно было проверить замочек, т.к....
Показать целиком
Как-то оставляла хороший отзыв про данную сеть по другому адресу. Сейчас внесу ясность в гарантийный сервис.
На январских праздниках купила себе серьги с жемчугом в Меге. Продавец подала мне товар не тот, который я мерила с витрины, а новый. Я, сравнив горошины жемчуга, радостная помчалась домой. Оказалось, что нужно было проверить замочек, т.к. он оказался бракованный, слишком большой люфт. Решила не заморачиваться с гарантией, а носить пока так, т.к. Сибирский Молл мне ну никак не по пути и вообще там бывала пару раз.
А на днях проходил корпоратив в СибМолле и я вспомнила, что у меня же сережка бракованная и прихватила ее с собой, чтобы до корпоратива забежать в Санлайт.
Во-первых, я долго ждала консультанта.
Во-вторых, сначала девушка сказала мне, что это можно исправить и она заберет их на ремонт на 45 дней (по договору)!!!!! У вас что ювелир в Москве? и повезут мои сережки на телеге с хромой лошадью?! Тут же меня решили "обрадовать", сказав, что обычно это занимает меньше -3-4 недели )))) Но это же все равно 30 дней!!!! Там работы на 30 мин.
Я, честно говоря, думала, что если вы принимаете по гарантии только по одному адресу, то там сидит ювелирный мастер и на месте чинит, а по факту в СибМолле только приемный пункт. Тогда бы сделали приемные пункты во всех филиалах. Почему только в одном, да еще в неудобном месторасположении?
Потом девушка сбегала с моими серьгами еще куда-то у кого-то спросить и прибежала обратно с радостной вестью, что это все-таки брак и их заменят сразу же!
Новые сережки оказались с различными по размеру горошинами жемчуга, что меня как перфекциониста это обычно очень раздражает. Мне предложили сделать онлайн-заказ других, но это тоже займет 2 недели. С одной стороны, типо удобно, с другой - заказ можно сделать опять же только в СибМолл, что для меня неудобно. Поэтому я подавила в себе перфекциониста, убедив себя, что на ушах разница в горошинах будет незаметна, и забрала те что были. По крайней мере, замки там работали.
Мой совет - делайте пункт приема изделий на ремонт во всех филиалах и сокращайте сроки ремонта хотя бы до недели. 45 дней это ужас! Да в СибМолле на этаже ювелир сидит, проще ему отдать на ремонт, чем к вам обращаться. Получается просто какая-то иллюзия гарантийного сервиса.