- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пользовалась услугами данного автосервиса. В первый раз, лет 10 назад, делала диагностику подвески. Машина хонда фит. После пробной поездки, мастер решил на улице посмотреть задние стойки в багажнике... Что он хотел увидеть там не понятно. Ну да ладно, посмеялись и забыли тогда про этот сервис, с квалификацией сотрудников тогда прям...
Несколько раз пользовалась услугами данного автосервиса. В первый раз, лет 10 назад, делала диагностику подвески. Машина хонда фит. После пробной поездки, мастер решил на улице посмотреть задние стойки в багажнике... Что он хотел увидеть там не понятно. Ну да ладно, посмеялись и забыли тогда про этот сервис, с квалификацией сотрудников тогда прям была у них беда. Этой весной, искала сервис, где сделать диагностику подвески (уже другая машина, раф 4), посоветовали "Реставрацию". Приезжаю к ним, по записи. Все стандартно, ничего не изменилось: мастер совершает поездку, говорит, что все отлично, только небольшой ступ спереди. Далее машину смотрят в боксе. И тоже все отлично, мол стойки работают отлично (износ 47%), нужно только поменять некоторые резинки. Вскользь говорит что-то про ручник, мол нужно подтянуть. Отдают результаты: опять же все стандартно как всегда: проточить диски, поменять резинки, ничего серьезного, стучит рейка - если стук не мешает, ездите, но про ручник не слова. На мои замечания, что мне не нравиться стук сзади, и ощущения, что убиты стойки, получила ответ - "все хорошо у вас, это просто такая машина". Остались непонятные впечатления -то ли радоваться, что все хорошо, то ли ехать в другой сервис. Вчера, спустя две недели после диагностики, при замене резины, увидела, что задняя пружина сломана!!! И вот тут возникает вопрос, как мастер смотрел подвеску, и не заметил сломанную пружину???!!! За что, извините меня, я отдала деньги, если такой дефект мастер не увидел?! На машине после диагностики проехала пару раз, поэтому лопнуть пружина не могла, она была уже в таком состоянии на момент диагностики. Про цены на запчасти, это вообще отдельный разговор - они выше в среднем два раза!!!!
Уважаемая Анна!
Спасибо за оценку работы нашего АвтоТехЦентра!
Что касается HONDA FIT, то верхние крепление заднего амортизатора, как раз в багажнике под обшивкой, где лежит задняя полка, слева и справа, и мы их проверяем протяжку и шумы.
Что касается работы амортизаторов, 47% - это не износ, жесткость амортизатора, менее 25%-мягко, более 70% -...
Уважаемая Анна!
Спасибо за оценку работы нашего АвтоТехЦентра!
Что касается HONDA FIT, то верхние крепление заднего амортизатора, как раз в багажнике под обшивкой, где лежит задняя полка, слева и справа, и мы их проверяем протяжку и шумы.
Что касается работы амортизаторов, 47% - это не износ, жесткость амортизатора, менее 25%-мягко, более 70% - очень жестко
Про сломанную пружину, вполне вероятно она сломана давно и как правило она лопается в начале витка, не большой кусочек и в нагруженном состоянии её не видно, когда авто находится на колёсах. Поскольку пружины отвечают за «посадку» автомобиля и ваш автомобиль не выглядел как авто с просевшими пружинами, то и неисправность пружин не была указана. Что касается стуков в задней части автомобиля, то действительно на этих моделях слышны сторонние стуки не связанные с работой подвески. Бывает и дверь задняя побрякивает и обшивка и т.д. и т.п. То есть пружины задние конечно, лучше заменить , но шумы не уйдут, конечно если отсутствуют другие неисправности, которые указаны в заключении диагностики !