- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Знакома с данным центром буквально не давно. Сказать, что совсем не довольна не могу. Но вот один случай меня буквально поставил в тупик. Пришла я на УЗИ к Крашенинниковой Ольге Олеговне. Захожу, встречает меня врач не очень приветливо. Ну думаю, не обязана она перед всеми распинаться, да может утро не задалось, пробки и т.д. Ладно...
Добрый день! Знакома с данным центром буквально не давно. Сказать, что совсем не довольна не могу. Но вот один случай меня буквально поставил в тупик. Пришла я на УЗИ к Крашенинниковой Ольге Олеговне. Захожу, встречает меня врач не очень приветливо. Ну думаю, не обязана она перед всеми распинаться, да может утро не задалось, пробки и т.д. Ладно переживу. Закончили процедуру, получила заключение и пошла дальше. И тут, врач на другой процедуре, что в заключении не моя фамилия. Любезная мед.сестра, взяла мое заключение, унесла врачу узиологу и сказала, подождите, сейчас Вам вынесут ваше. Сижу жду. 10 минут прошло, 15 минут ... не забываем, что люди к Вам могут ходить, которые еще и работают. Сижу жду. При этом все администраторы в курсе моей ситуации, тоже сидят спокойно, до меня нет ни кому дела. Подхожу, спрашиваю...засуетелись. Наталья Владимировна сходила, вынесла мое (ВОЗМОЖНО) заключение. И знаете, что больше всего поразило во всей этой ситуации, врач! кандидат медицинских наук! высшей категории!!! даже не вышла и не извинилась за сложившуюся ситуацию. А вы позиционируете себя, как врачи профессионалы!!! А элементарного воспитания и уважения к своим пациентам нет. Теперь я уже и сомневаюсь, что это на самом деле моё заключение. Печально! Но факт есть(((
Уважаемая пациентка! Я, как главный врач, приношу Вам искренние извинения!
То, что произошло- неприятный факт, который очень может испортить впечатление от клиники, и испортить Вам настроение! Я это понимаю и буду бороться с описанными Вами фактами и не допускать такого впредь.Весь наш коллектив в этом будет принимать участие, обещаю!
Позволю...
Уважаемая пациентка! Я, как главный врач, приношу Вам искренние извинения!
То, что произошло- неприятный факт, который очень может испортить впечатление от клиники, и испортить Вам настроение! Я это понимаю и буду бороться с описанными Вами фактами и не допускать такого впредь.Весь наш коллектив в этом будет принимать участие, обещаю!
Позволю лишь небольшую заметку-с медицинской точки зрения наши врачи действительно очень профессиональны, мы отвечаем за каждое слово в заключениях и за все свои действия, за этим строгий контроль! Поэтому не сомневайтесь, что назначения и вообще вся медицинская тактика в отношении Вас правильные и качественные.
В то же время , еще раз извиняюсь перед Вами !
С уважением, Главный врач "Гастроцентра" Индинок Д.И