- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Извините, но буду ругаться, заходили к вам 3 дня назад, и после того как я расплатился банковской картой, она перестала работать, то есть попросту размагнитилась, что подтвердили в банке и я подозреваю в криворукости вашего официанта, потому что она перестала работать сразу после посещения вашего кафе. Есть подозрение, что она...
Здравствуйте. Извините, но буду ругаться, заходили к вам 3 дня назад, и после того как я расплатился банковской картой, она перестала работать, то есть попросту размагнитилась, что подтвердили в банке и я подозреваю в криворукости вашего официанта, потому что она перестала работать сразу после посещения вашего кафе. Есть подозрение, что она специально это сделала, возможно какой то магнит приложила. И к тому же еще ждали заказ пару напитков почти 30 минут, у вас там видимо не любят быстро работать, жаль, но чека не осталось, так, как я не думал, что после посещения вашего кафе, у меня будет такая неприятность, теперь мне придется восстанавливать не понятно сколько времени:(( Больше именно к вам не придём!
Добрый день, Женёк!
Приносим свои извинения, очень странная ситуация.. Надеемся, все же, что не мы виной данному происшествию. Желаем Вам поскорей решить данную проблему! А терминал мы все же проверим (вдруг что)!