- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Нужно было купить оборудование ни раньше, ни позже - вечером 23 февраля. Позвонила в Академию стиля, мне ответила мастер салона красоты Елена (надеюсь я правильно запомнила имя), сказала, что магазин уже закрыт, но у неё окрашивание и она может отвлечься и продать мне товар.
Я пришла, мне было неловко отрывать человека от работы, я...
Здравствуйте!
Нужно было купить оборудование ни раньше, ни позже - вечером 23 февраля. Позвонила в Академию стиля, мне ответила мастер салона красоты Елена (надеюсь я правильно запомнила имя), сказала, что магазин уже закрыт, но у неё окрашивание и она может отвлечься и продать мне товар.
Я пришла, мне было неловко отрывать человека от работы, я старалась поскорее забрать покупки и убежать, но Елена максимально подробно и вежливо меня обслужила, выписала документы, помогла упаковать и рассказала об особенностях эксплуатации. Делала она это с такой легкостью и позитивом, что настроение поднялось само собой. При этом клиентка Елены тоже не была обделена вниманием, как то искусно и непринуждённо у Елены получилось все это совместить.
Уважаемое руководство, пожалуйста, объявите Елене благодарность за такую отличную работу в праздничный день, а лучше выпишите премию!)) Таких сотрудников надо беречь!
Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова)))Будем рады видеть Вас снова в нашей Академии Стиля!