Отзыв является личным опытом пользования услугами компании, в предоставлении услуги не было отказано. Не надо жаловаться администрации, чтоб его удалили. Пусть висит здесь и все видят ваше отношение к клиентам.
Объясните мне логику вашего администратора, я её понять не могу. У вас есть стимулирующее лояльность клиентов мероприятие - карточки с...
Показать целиком
Отзыв является личным опытом пользования услугами компании, в предоставлении услуги не было отказано. Не надо жаловаться администрации, чтоб его удалили. Пусть висит здесь и все видят ваше отношение к клиентам.
Объясните мне логику вашего администратора, я её понять не могу. У вас есть стимулирующее лояльность клиентов мероприятие - карточки с накопительной системой посещения, при которой после 9-и стрижек, 10-ая бесплатно. У меня было 2 карточки, на которых в общей сложности 9 посещений. Но администратор отказалась их суммировать с формулировкой "У нас посещения с разных карточек не суммируются". Вот в чём логика? Вы хотите чтобы к вам приходили люди, копили посещения. Вот к примеру пришел я 1 раз мне дали карточку, пришел другой раз, забыл карточку, мне дали новую. И каким-то образом накопил 9 посещений. Но какая вам принципиальная разница сколько карточек? Да хоть 9, заберите их и довольствуйтесь лояльным клиентом. Ещё админ говорит: "Мы идём к вам на встречу и даём вам возможность бесплатно посещать нашу парикмахерскую". Господи, в каком совке застряло её мышление. Это мы, клиенты, ходим к вам и даём вам возможность не закрыться из-за нерентабельности. Крайне разочарован, больше к вам принципиально не приду.