- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кольца и крылья ужасны если не сказать отвратные, после такого перекуса тошнило 2 часа🤢 ., не рекомендую тут кушать.
Картофель фри был более менее съедобен.
Обслуживание по авто заказам средне.
9 лет
21.4
28
14
Кольца и крылья ужасны если не сказать отвратные, после такого перекуса тошнило 2 часа🤢 ., не рекомендую тут кушать.
Картофель фри был более менее съедобен.
Обслуживание по авто заказам средне.
Шашлык просто ужасен! Буквально еще в прошлом году все было очень вкусно, а теперь полное разочарование. Это не шашлык , а какое то непонятное вареное(надеюсь) мясо. Попадались кусочки с душком. В итоге выкинул всю эту непонятную субстанцию в помойку , как и 350 руб. То немногое съеденное пришлось запить очень большим количеством жидкости. В общем...
Шашлык просто ужасен! Буквально еще в прошлом году все было очень вкусно, а теперь полное разочарование. Это не шашлык , а какое то непонятное вареное(надеюсь) мясо. Попадались кусочки с душком. В итоге выкинул всю эту непонятную субстанцию в помойку , как и 350 руб. То немногое съеденное пришлось запить очень большим количеством жидкости. В общем сюда больше ни ногой.
Хочется поставить оценку со знаком минус! за такое обслуживание и отношение к клиентам.
Вчера пришёл отрыть счет в этом отделении , сразу же на входе в отдел юр.лиц меня встретили сотрудники банка абсолютно не приветливыми взглядами и на мой вопрос об открытии счёта заданный группе сотрудников собравшихся вместе за одним рабочим местом, мне...
Хочется поставить оценку со знаком минус! за такое обслуживание и отношение к клиентам.
Вчера пришёл отрыть счет в этом отделении , сразу же на входе в отдел юр.лиц меня встретили сотрудники банка абсолютно не приветливыми взглядами и на мой вопрос об открытии счёта заданный группе сотрудников собравшихся вместе за одним рабочим местом, мне ответили так, словно я пришёл просить какую то милостыню. После такого ответа эта группа сотрудников продолжили обсуждать свои личные вопросы, а я был вынужден ждать у пустого рабочего места окончания их беседы. Хорошее начало , не правда ли?... Наконец пришла сотрудница, с таким же отношением и не приветливым выражением лица и начала задавать вопросы очень грубым тоном. Я сразу же ей сделал замечание, что меня абсолютно не устраивает такое отношение ко мне как к клиенту и вопросы заданные таким тоном. Сразу получил ответ, цитирую: «..хорошо, мы так и укажем , что вам не нравятся мои вопросы, и я не понимаю вашу реакцию…». А какую Вы, простите, ожидали реакцию?! Это что же за такое!!!? . Еще укажу один момент. После допроса меня этим сотрудником, а иначе по другому, это не назвать, было сказано мол подождите минут 15 пока информация проверяется. В этот период ожидания я стал невольным слушателем обсуждения сотрудников находящихся за соседним рабочим местом читающих отзывы на флампе. ДА! Представьте себе сотрудники сами в курсе своих дел и отзывов! Процитирую выдержку из их обсуждения негативных отзывов на флампе «…там пишет всякая шушара..». Вот! , что в действительности о нас с вами думают в этом отделении! Делайте выводы.
Уважаемые руководители ПАО Сбербанк! В этом отделении не беспорядок , а , простите, «бардак». Такое отношение к клиентам , особенно в юридическом отделе, считаю крайне не допустимым! Можете не делать здесь отписку, а примите конкретные меры.
j.contented, добрый день!
Я прошу вас с пониманием отнестись к просьбе сотрудника ответить на ряд вопросов, затрагивающих деятельность организации. При рассмотрении заявлений клиентов на открытие банковского счета осуществляется проверка данных, предоставленных клиентами на предмет их полноты и достоверности, проверка благонадежности...
j.contented, добрый день!
Я прошу вас с пониманием отнестись к просьбе сотрудника ответить на ряд вопросов, затрагивающих деятельность организации. При рассмотрении заявлений клиентов на открытие банковского счета осуществляется проверка данных, предоставленных клиентами на предмет их полноты и достоверности, проверка благонадежности руководителя, учредителей организации. Также проводится анализ причин открытия счета и дальнейших намерений относительно заключения договора банковского счета.
Вместе с тем отмечу, что в результате проведенной проверки факт некорректного поведения сотрудника не подтвержден. В любом случае со всем персоналом офиса будет проведено дополнительное обучение по соблюдению стандартов качественного сервиса.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Отвратительное качество предоставления телематических услуг! Постоянные сбои и неполадки оборудования у этого провайдера. Мы подключены как Юр.лицо и имеем несколько филиалов по Новосибирску. Только за последнюю неделю зафиксировано порядка 5 случаев отказа оборудования и отсутствия связи по вине провайдера! Общее время отсутствия связи более 8...
Отвратительное качество предоставления телематических услуг! Постоянные сбои и неполадки оборудования у этого провайдера. Мы подключены как Юр.лицо и имеем несколько филиалов по Новосибирску. Только за последнюю неделю зафиксировано порядка 5 случаев отказа оборудования и отсутствия связи по вине провайдера! Общее время отсутствия связи более 8 часов и это только за неделю! Безобразно и медленно работает техподдержка, зачастую операторы очень не грамотные в сфере данной деятельности. Дозвониться , если произошел какой то сбой практически не возможно. Считаю абсолютно не допустимым предоставления услуг такого качества для юр.лиц.(да даже и для физ.лиц). Если кому то покажется , что написано немного обидно то извините, но терпение уже закончилось.
Уважаемый Клиент! Нам действительно обидно, когда у нашего Клиента плохое настроение и (о,Боги!) мы тому виной! Каждый Ваш восклицательный знак прямо ножом по сердцу. Давайте срочно решать все перечисленные проблемы! Подскажите, как с Вами связаться? Найдем причины, устраним неполадки, виновных поставим в угол, сделаем перерасчет! Спасибо за Ваш...
Уважаемый Клиент! Нам действительно обидно, когда у нашего Клиента плохое настроение и (о,Боги!) мы тому виной! Каждый Ваш восклицательный знак прямо ножом по сердцу. Давайте срочно решать все перечисленные проблемы! Подскажите, как с Вами связаться? Найдем причины, устраним неполадки, виновных поставим в угол, сделаем перерасчет! Спасибо за Ваш отзыв!
Хороший магазин, широкий ассортимент, качество выше среднего, в целом мнение положительное,
Но бывают и огорчения.
Среди прочих покупок взял упаковку из пяти лимонов, на вид они были весьма привлекательны в момент покупки и какой же "сюрприз" я получил на следующий день. См. Фото. Будьте внимательны!