- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вчера специально заранее сделала заказ на утро на определенное время 7.20, чтобы успеть на прием к врачу. За 10 минут до назначенного времени поступила информация, что машина не назначена. При попытке выяснить будет ли назначена машина, диспетчер мне не смогла ответить и предложила, либо отказаться, либо подождать еще, вдруг...
Добрый день!
Вчера специально заранее сделала заказ на утро на определенное время 7.20, чтобы успеть на прием к врачу. За 10 минут до назначенного времени поступила информация, что машина не назначена. При попытке выяснить будет ли назначена машина, диспетчер мне не смогла ответить и предложила, либо отказаться, либо подождать еще, вдруг назначат. Но в это время машина уже должна была быть у моего дома, а не только назначена. Водителю же потребуется время чтобы доехать до указанного адреса. Пришлось отказаться и воспользоваться услугами другого такси, машина там была назначена очень быстро и водитель подъехал через 10 минут, что спасло меня от опоздания.
Зачем предлагать клиенам услугу заказа такси на определенное точное время, если нет возможности гарантировать приезд машины в это время? Необходимо сразу предупреждать клиентов, что гарантировать приезд автомобиля на определенное время вы не можете.
Здравствуйте. Наша служба, к сожалению, не может гарантировать стопроцентную подачу автомобиля на заказ, поэтому если клиент заказывает автомобиль на определенное время, то оператор в обязательном порядке должен проговорить клиенту информацию о том, что о состоянии своего заказа необходимо уточнять самостоятельно по номеру нашего такси. Если же...
Здравствуйте. Наша служба, к сожалению, не может гарантировать стопроцентную подачу автомобиля на заказ, поэтому если клиент заказывает автомобиль на определенное время, то оператор в обязательном порядке должен проговорить клиенту информацию о том, что о состоянии своего заказа необходимо уточнять самостоятельно по номеру нашего такси. Если же автомобиль назначается на предварительную заявку, то перевозчик может отказаться от нее не позднее чем за 30 минут до времени подачи автомобиля, в противном случае это считается нарушением со стороны перевозчика правил сотрудничества с нашей службой и влечет за собой применение штрафных санкций. Если Вам не сложно напишите пожалуйста нам на почту [email protected] номер, с которого делали заказ. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сообщим Вам о результате.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.