Мне все в «Аэроэкспрессе» нравится, особенно то, что не приходится в пробках стоять. Но все же есть один, на мой взгляд, небольшой недостаток – сервис для бизнес-класса. Не подумайте, что я какой-то избалованный мажор, наоборот, мне приходится много работать и, сойдя с трапа самолета после очередной поездки по делам фирмы, сев в «Аэроэкспресс»,...
Показать целиком
Мне все в «Аэроэкспрессе» нравится, особенно то, что не приходится в пробках стоять. Но все же есть один, на мой взгляд, небольшой недостаток – сервис для бизнес-класса. Не подумайте, что я какой-то избалованный мажор, наоборот, мне приходится много работать и, сойдя с трапа самолета после очередной поездки по делам фирмы, сев в «Аэроэкспресс», хочется какое-то время пребывать в спокойной расслабленности ,чтобы никто не приставал к тебе с дурными расспросами, типа «вы откуда?», «где работаешь?», «сколько зарабатываешь?». Такое раньше частенько бывало, когда стоимость стандартного билета и бизнес-класса была незначительной. Теперь она отличается в два раза, за что спасибо руководству «Аэроэкспресса». Это избавляет от ненужных хлопот. И все-таки не хватает чего-то. А не хватает дополнительного сервиса, как в пятизвездочных отелях, когда за большую плату ты можешь отдыхать, ни о чем не задумываясь. Вот я и подумал, не пора ли «Аэроэкспрессу» задуматься над созданием вагонов повышенной комфортности. Сейчас на железной дороге эта услуга довольно востребована. Есть купе, СВ, вот, пора и в «Аэроэкспресс» такое новшество внедрять, чтобы идти в ногу со временем.