- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо электронному городу за низкое качество обслуживания и бездарное отношение к своим клиентам. Написал заявление о расторжении договора № 297987 забираю перерасчет и оставшиеся средства! Не рекомендую! Оценка 1. Ушёл!
9 лет
9.8
16
3
Спасибо электронному городу за низкое качество обслуживания и бездарное отношение к своим клиентам. Написал заявление о расторжении договора № 297987 забираю перерасчет и оставшиеся средства! Не рекомендую! Оценка 1. Ушёл!
Это моё истиное право где оставлять комменнарии и отзывы! И эта глобальная ( как оказалась для вас проблема) не может решиться уже на протяжении полугода!!! Договор № 297987. PS. Даже сегодня после составления заявки не было смс-уведомления!!!! И сроки ремонта не были оговорены на завтрашний день. К большому сожалению и разочарованию сегодняшний...
Это моё истиное право где оставлять комменнарии и отзывы! И эта глобальная ( как оказалась для вас проблема) не может решиться уже на протяжении полугода!!! Договор № 297987. PS. Даже сегодня после составления заявки не было смс-уведомления!!!! И сроки ремонта не были оговорены на завтрашний день. К большому сожалению и разочарованию сегодняшний вечер испорчен всей семьи. Объясните моим детям, почему они не могут посмотреть сегодня вечером на каникулах свои любимые телепередачи или развлечься в интеренете?????
Мы не против того,чтобы вы нам писали :) Где угодно, как угодно и сколько угодно. Но есть определенные правила написания отзывов, которые нужно соблюдать.
Всего вам доброго! Ситуацию приняли во внимание. будем разбираться.
ЭГ по прежнему продолжает деградировать в вопросе обслуживания оборудования на технических этажах наших домов. При плановых и внеплановых отключениях электроэнергии в домах. Ремонтного-восстановительные работы оказываются непосильной задачей для ЭГ. Подняться на-технический этаж и восстановить подачу напряжения восстановлением аппарата защиты на...
ЭГ по прежнему продолжает деградировать в вопросе обслуживания оборудования на технических этажах наших домов. При плановых и внеплановых отключениях электроэнергии в домах. Ремонтного-восстановительные работы оказываются непосильной задачей для ЭГ. Подняться на-технический этаж и восстановить подачу напряжения восстановлением аппарата защиты на оборудование занимает-2 минуты, а у ЭГ на это уходит до 48 часов. При-этом восстановительная бригада находилась в соседнем доме и устраняла такую же неисправность. При обращении в службу технической поддержки услышал ответ - рабочее время закончилось, ждите утро следующего дня! Что и было мною ожидаемо! Весь вечер ни новостей по тв, и интернету. И ребенок-без выполненного домашнего задания, которое задали в школе подобрать учебный материал в интернете! В-итоге остались на двое суток без предоставления услуг цифрового телевидения и интернета. Буду разрывать договор за отвратительное обслуживание клиентов в новотелекоме! Не рекомендую своим знакомым и всем жителям города Новосибирска, так как это уже не первый подобный случай. Договор #297987
Здравствуйте!
Дело в том, что не так просто взять ключи от тех.этажей, т.к они находятся не у провайдера, а у УК или ЖЭУ. Следовательно, мы не можем за 2 минуты взять ключи. Некоторые УК работают не каждый день, а по определенным дням. Именно поэтому с нашей стороны такие графики ремонтных работ.
9 лет
9.8
16
3