- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень понравились Spa процедуры , а также массаж у Александры , хожу с удовольствием ,
Также очень хороший массажист Андрей
9 лет
3.3
4
5
Мне очень понравились Spa процедуры , а также массаж у Александры , хожу с удовольствием ,
Также очень хороший массажист Андрей
сегодня 13.03.2018
Квартиру мне так и не сдали ,
Точнее акт приемке не подписала,
Квартиры сдаются грязные , это большой минус ,
много недочетов, при первой приемке мне утверждали ,
ну ни чего страшного подумаешь пол грязный , подманишь
плоскость стен не соответствует,
А самое обидное , что комментарии по данной ситуации ни кто не дает .
Хотя...
сегодня 13.03.2018
Квартиру мне так и не сдали ,
Точнее акт приемке не подписала,
Квартиры сдаются грязные , это большой минус ,
много недочетов, при первой приемке мне утверждали ,
ну ни чего страшного подумаешь пол грязный , подманишь
плоскость стен не соответствует,
А самое обидное , что комментарии по данной ситуации ни кто не дает .
Хотя наверное на лицо компании всем безразлично
Уважаемая Алена! Наша служба Технадзора активно взаимодействовала с Вами и давала комментарии по всем вопросам. Мы заново и заново по сантиметру осматривали квартиру
и даже отодвигали ванну, чтобы Вы могли убедиться в качестве отделки. Ваши замечания были оперативно устранены. Даже те, которые поступили после приема квартиры и подписания Акта...
Уважаемая Алена! Наша служба Технадзора активно взаимодействовала с Вами и давала комментарии по всем вопросам. Мы заново и заново по сантиметру осматривали квартиру
и даже отодвигали ванну, чтобы Вы могли убедиться в качестве отделки. Ваши замечания были оперативно устранены. Даже те, которые поступили после приема квартиры и подписания Акта приема-передачи. Потому что нам важно, чтобы люди в наших домах жили с удовольствием.
Давно хотела написать отзыв о этом банке ,
Отрыт там р/с фирмы , чем банк привлекает к себе?
Ответ наверное очевиден , хорошими и грамотными специалистами,
С нами работает Квашнина Наталья ,всегда владеет всей ситуацией ,
знает все продукты банка , может предложить различные варианты по разрешению всех проблем
Очень рада ,что существуют такие...
Давно хотела написать отзыв о этом банке ,
Отрыт там р/с фирмы , чем банк привлекает к себе?
Ответ наверное очевиден , хорошими и грамотными специалистами,
С нами работает Квашнина Наталья ,всегда владеет всей ситуацией ,
знает все продукты банка , может предложить различные варианты по разрешению всех проблем
Очень рада ,что существуют такие специалисты как она ,
Намечены очень большие планы на данный банк .
линейка продуктов для бизнеса огромная
Расскажу о самом ужасном отделе продаж в этой компании,
Купила я квартиру на Плахотного 53/1, довольная была
Проблемы начались когда поджимал срок вручения ключей ,
Отдел продажи не звонил ни разу, так как не соизволили мой номер в базу внести .
Звонила сама много раз, обещали узнать по сроку сдачи и перезвонить, но так ни кто не з
Каждый день...
Расскажу о самом ужасном отделе продаж в этой компании,
Купила я квартиру на Плахотного 53/1, довольная была
Проблемы начались когда поджимал срок вручения ключей ,
Отдел продажи не звонил ни разу, так как не соизволили мой номер в базу внести .
Звонила сама много раз, обещали узнать по сроку сдачи и перезвонить, но так ни кто не з
Каждый день обещали , а результат ноль.
Звоню сама уточняю все в силе нет ни каких изменений , говорят нет 100%
приходите 19.02.2018 за ключами.
Наступило 19.02 та да , иду принимать квартиру,
а мне говорят , как так вас ни кто не предупредил ,
сдача по графику 28,02.
(Отдел продаж это лицо компании )
Посмотрела квартиру , и только расстроилась
обои наклеены ,но от рук грязные разводы ,потолки покрашены ужасно ,
Молю бога, чтоб все недочеты устранили
с любовью 110 кв
Здравствуйте, Алена! Мы понимаем желание как можно быстрее въехать в новую квартиру, и всегда стараемся выдерживать сроки сдачи. К сожалению, реалии работы с подрядчиками таковы, что небольшие задержки иногда случаются.
Специалисты нашего отдела продаж всегда внимательно, вежливо и открыто общаются с каждым клиентом. Обзванивают дольщиков за 30...
Здравствуйте, Алена! Мы понимаем желание как можно быстрее въехать в новую квартиру, и всегда стараемся выдерживать сроки сдачи. К сожалению, реалии работы с подрядчиками таковы, что небольшие задержки иногда случаются.
Специалисты нашего отдела продаж всегда внимательно, вежливо и открыто общаются с каждым клиентом. Обзванивают дольщиков за 30 дней до передачи ключей. Для контроля качества работы наших специалистов ведется видео и аудиозапись разговоров с покупателями.
Мы гордимся качеством строительства и ремонта, но понимаем, что всегда найдется человек, совершенно недовольный работой строителей. Все Ваши замечания были приняты службой Технадзора и устранены в течение пяти дней.
у меня совсем чудная история, позвонила записаться к травматрологу на прием, так как сильно упала и вся рука была в гематомах,( там где я работаю у нас ДМС) значит позвонила ,ответил мужчина , это было в понедельник 12.01 ,говорю ему ,что у меня такая то проблема ,сильный ушиб и мне нужно к травматологу, на что он мне ответил ближайшее время...
у меня совсем чудная история, позвонила записаться к травматрологу на прием, так как сильно упала и вся рука была в гематомах,( там где я работаю у нас ДМС) значит позвонила ,ответил мужчина , это было в понедельник 12.01 ,говорю ему ,что у меня такая то проблема ,сильный ушиб и мне нужно к травматологу, на что он мне ответил ближайшее время только на среду, и начал меня диагностировать по телефону,..мол рука шевелиться ?больно нет? и сказал что вы у вас не перелом вам к хирургу нужно,я удивилась конечно что по телефону диагнозы могут ставить.......записалась к хирургу на 12.01 ,отпросилась с работы ...захожу к хирургу ,а он на меня смотрит удивленными глазами ,посмотрел на руку и сказал ,что это только к травматологу ...... от сюда вопрос ,что за экстрасенсы сидят на телефоне ????которые несут чушь .???если бы не девушки из регистратуры я бы наверное так и не попала к нужному специалисту спасибо им!!! Пока стояла возле регистратуры ,не раз такие ошибки были,когда клиенты звонили записывались на прием к врачам , а врачей в это время не было )))) ужасная работа сотрудников вот хоть и платное обслуживание, представляю кто бесплатно туда обращается наверное по недели попасть на прием не могут
Здравствуйте!
Данная ситуация передана для разбора начальнику сервисной службы, разговор прослушан, с сотрудника контакт-центра взята объяснительная и вынесено замечание. Принято решение усилить контроль за качеством телефонных разговоров.Надеемся, что это не повлияет на Ваш дальнейший выбор среди медицинских организаций, и Вы сделаете его в нашу...
Здравствуйте!
Данная ситуация передана для разбора начальнику сервисной службы, разговор прослушан, с сотрудника контакт-центра взята объяснительная и вынесено замечание. Принято решение усилить контроль за качеством телефонных разговоров.Надеемся, что это не повлияет на Ваш дальнейший выбор среди медицинских организаций, и Вы сделаете его в нашу пользу!