Был Вашим клиентом несколько лет. Не часто заказывал еду на дом, так как, когда я дома, я готовлю сам. Но так или иначе сумма общих моих заказов перевалила за 15000, если не ошибаюсь (не могу зайти в личный кабинет). И вот сегодня... Так захотелось поесть японской кухни, на улице дождь моросит, идти не охота. Где заказать? Конечно, Харакири! Бам! В...
Показать целиком
Был Вашим клиентом несколько лет. Не часто заказывал еду на дом, так как, когда я дома, я готовлю сам. Но так или иначе сумма общих моих заказов перевалила за 15000, если не ошибаюсь (не могу зайти в личный кабинет). И вот сегодня... Так захотелось поесть японской кухни, на улице дождь моросит, идти не охота. Где заказать? Конечно, Харакири! Бам! В кабинет зайти не могу! Звоню! Оказалось, программа пластиковых карт прекращена, и даже(!) было извещение на электронную почту. Естественно письмо затерялось среди тысячи других писем, малого того, эта почта так устарела, что ей давно не пользуюсь. У меня к вам вопрос: вы знаете о других средствах связи? например мобильный телефон (мобильный- переносной, чаще всего он находится с владельцем), его номер указан в личном кабинете. С такой же вероятность могли разместить убогое объявление, скажем, где-нибудь на автобусной остановке в районе сортировки. Вероятность увидеть его намного выше. Номер карты 222933 , если что. Вы не монополисты на рынке и ваше качество, увы, не идеально, а вы еще позволяете себе такое отношение к клиентам