Хочу обратить внимание руководства на организацию эвакуации людей в чрезвычайной ситуации.
Речь про 21.01.2024. В 13:15 у нас был запларирован детский праздник.
Мы и гости приехали к 12:00, 7 детей 8-9 лет и 4 взрослых (хорошо что 4, а не 2е как планировалось).
В 12:55 прзвучало оповещение о пожарной тревоге, мы собрали всех детей возле себя и...
Показать целиком
Хочу обратить внимание руководства на организацию эвакуации людей в чрезвычайной ситуации.
Речь про 21.01.2024. В 13:15 у нас был запларирован детский праздник.
Мы и гости приехали к 12:00, 7 детей 8-9 лет и 4 взрослых (хорошо что 4, а не 2е как планировалось).
В 12:55 прзвучало оповещение о пожарной тревоге, мы собрали всех детей возле себя и пошли в сторону эвакуационного выхода, слева напротив локации с кораблем. По пути я подошла к сотруднику вашего центра и спросила, какая именная тревога. Девушка ответила, что учебная пожарная, ничего страшного, сейчас проверят и все вернутся обратно.
Это нас успокоило, мы продолжали стоять у этого выхода, пока нам не сказали идти и одеваться, и выходить через основной выход.
Далее, выйдя на улицу, столкнулись с курящими, матерящимися и смеющимися сотрудниками..
Около часа мы прождали возле торгового центра, хорошо что было две машины и дети сидели в тепле.
Звонки менеджеру, с которым бронировали праздник и на телефоны указанные в 2гис результатата не дали - трубки никто не брал, сотрудники находящиеся вокруг тоже.
Вы скажите, эта ситуация от нас не зависела, был звонок о минировании. Ок, тогда отвечайте по телефону, честно говорите клиентам, перед которыми взяли на себя обязательство за проведение детского празьниками, что не знаете сколько это будет длиться.
Сколько я не звонила, никто не отвечал.
Да, со мной связались в этот же день уже вечером и предложили или перенести праздник или вернуть оплату.
Да, в итоге мне все вернули, кроме как за торт -его нам отдали, когда писали заявление на возврат(хотя он нам уже и не был нужен, но за него возвращать отказались.) Торт кстати был вкусный.
Вы работаете с людьми, с детьми. Должны быть отработаны действия в случае чс и оповещение клиентов, тем более что номера телефонов у вас есть.