- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось. Не уютно. И цены для кофейни очень завышены, на мой взгляд. В одном можно ребятам отдать должное - негативные отзывы они удаляют, и по всей видимости хорошие пишут себе сами. Не рекомендую.
11 лет
54
57
17
Не понравилось. Не уютно. И цены для кофейни очень завышены, на мой взгляд. В одном можно ребятам отдать должное - негативные отзывы они удаляют, и по всей видимости хорошие пишут себе сами. Не рекомендую.
Очень разочаровало посещение на этот раз. На входе не приветливая девушка, за стол возле окна в 17 часов вечера не сесть, т к все забронировано на 18:00 (со слов администратора), конечно это враньё, уходили мы в 18:30 никто за эти столы так и не пришёл. Ребята, где ваша гостеприимность?! Вы серьезно считаете это нормальным так относится к своим...
Очень разочаровало посещение на этот раз. На входе не приветливая девушка, за стол возле окна в 17 часов вечера не сесть, т к все забронировано на 18:00 (со слов администратора), конечно это враньё, уходили мы в 18:30 никто за эти столы так и не пришёл. Ребята, где ваша гостеприимность?! Вы серьезно считаете это нормальным так относится к своим гостям?!
Ну и приборам уделите время. Они у вас грязные.
Здравствуйте ❤️
Благодарим за обратную связь.
Как понимаю, вы были в филиале на Партизана Железняка?
Всю информацию передаю управляющему, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, провести работу с персоналом.
Добрый вечер.
Сегодня посетила Ваш магазин. Видимо в последний раз, т к качества сервиса 0.
Во-первых, когда Вы меняете систему скидок на бонусную - будьте добры обучить Ваших сотрудников дать инструкции как это сделать, и (хотя бы!) постараться помочь решить вопрос с регистрацией.
Во-вторых, зачем Вы вкладываете столько денег в Ваши листовки /...
Добрый вечер.
Сегодня посетила Ваш магазин. Видимо в последний раз, т к качества сервиса 0.
Во-первых, когда Вы меняете систему скидок на бонусную - будьте добры обучить Ваших сотрудников дать инструкции как это сделать, и (хотя бы!) постараться помочь решить вопрос с регистрацией.
Во-вторых, зачем Вы вкладываете столько денег в Ваши листовки / рекламу, если элементарно покупатель который к Вам в магазин УЖЕ пришёл не получил удовлетворения от похода к Вам ?
До свидания.
Добрый день, приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Будем проверять знания и работать с этим. очень надеемся, что вы снова нас посетите
Ребята, я Вас обожала, но., после Вашего бизнес-ланча разочарование, и совершено отсутствие желания идти к Вам.
Красивые и аппетитные названия в обеденном меню, а по факту - смотрите фото, на нем телячьи щёчки с картофелем, 320₽, а по граммам 100-100 максимум, из которых 80% картофель.
Желания вернуться отсутствует.
Добрый день. Вчера заказала котлеты на гриле с диким рисом ( с этим блюдом знакома, заказывала его много раз), но в этот раз возмущена, котлеты были приготовлены не на гриле, а на сковороде, все в масле, жирные, ещё и подгоревшие.
На мой вопрос официанту: эти котлеты готовились на сковороде или на гриле? Она пожала плечами и промолчала.
Ну такое...
Добрый день. Вчера заказала котлеты на гриле с диким рисом ( с этим блюдом знакома, заказывала его много раз), но в этот раз возмущена, котлеты были приготовлены не на гриле, а на сковороде, все в масле, жирные, ещё и подгоревшие.
На мой вопрос официанту: эти котлеты готовились на сковороде или на гриле? Она пожала плечами и промолчала.
Ну такое себе, кончено, впечатление от посещения.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно получать обратную связь! Пожалуйста, просим Вас обращаться по любому вопросу или ситуации к администратору заведения, который с радостью решит все на месте. Мы обязательно передадим всю информацию шеф-повару заведения и уделим этому моменту большее внимание! Приносим свои извинения и будем ждать в...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно получать обратную связь! Пожалуйста, просим Вас обращаться по любому вопросу или ситуации к администратору заведения, который с радостью решит все на месте. Мы обязательно передадим всю информацию шеф-повару заведения и уделим этому моменту большее внимание! Приносим свои извинения и будем ждать в гости вновь!
11 лет
54
57
17