Познакомились нежданно: спортмастер из стороннего региона решил отправить предоплаченный заказ этими! Также важный момент: консультант в магазине не известила, что товар будет идти хз сколько и хз откуда, но ей то что, она ведь бонус свой очень надеется получить!
Сервиса тут нет от слова "совсем", можете выкурить в сторонке и не тратить нервы,...
Показать целиком
Познакомились нежданно: спортмастер из стороннего региона решил отправить предоплаченный заказ этими! Также важный момент: консультант в магазине не известила, что товар будет идти хз сколько и хз откуда, но ей то что, она ведь бонус свой очень надеется получить!
Сервиса тут нет от слова "совсем", можете выкурить в сторонке и не тратить нервы, если заказ оплачен, да еще и нужен срочно.
На горячей линии операторы не уловимы, все время пытается "помочь" тетечка-робот, которая сама же не понимает произнесенного, если ей его повторить: например, "повторная доставка" - робот активно скидывает звонки. Для вопросов по заказам интернет- магазинов работает как раз именно роботка, а уж с нее не получить дельного ответа.
В моем случае подозрительно выходят сроки доставки с 16-18 мая: нет ни смс по интервалу доставку, ни дате, ни номера экспедитора - понимаю, что-то идет не так.
Совет: атакуйте чат КСЕ, пробивайтесь, там иногда может быть чел, который мне неожиданно сообщил, что мой заказ находится уже на региональном складе, и они ждут, когда подкопятся заказы и начнут доставку. Требуйте адрес или номер телефона офиса вашего склада, чтобы хоть что-то узнать.
Также мне скинули ссылку на раздел ЛК без даты доставки вообще! При выборе даты она уже выпадает на 19 мая! Почему тогда было указан интервал с 16 до 18 мая? Сроки нарушаются в одностороннем порядке без согласования и уведомления, это хорошо, если заказ вам не горит и он не оплачен!
Кстати, в 2гисе даже местного склада отзывы те еще, скрин прилагаю!
"Уточнение по доставке" - это видимо нормальный такой секси- статус, который никто не может объяснить ни в спортмастере (вообще не пытаются выяснить что и как, бабло же уже уплОчено), ни в КСЕ, а самое главное никто ничего не уточняет, можете ждать сколько угодно и вглядываться!
Отлично, только что оператор сообщил, что доставка будет уже аж 25 мая, реально в управлении заказом дату изменили, так как есть график доставки и их ничего не волнует! Номер склада не "живой", так как по всем вопросам есть всего одна горячая - круг ада замкнулся!
Если забирать родимый заказ, ну вдруг реально нужен и срочно, то надо СНАЧАЛА оформить перемещение со склада - Карл, это займет сутки!!! А вы думали сорваться и приехать в рабочий день и время, когда вам хоть немного удобно? Еще чего! А паспорт для них не забудьте прихватить, придется засветить, чтобы заказ получить!