- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год пользуемся услугами комплекса. В этот раз решили отметить здесь 10-летний юбилей с мужем сняв номер Мале. Но праздник был испорчен.
Забронировали и оплатили номер на 2 часа. По факту в номере провели час, из которого 30 минут пытались настроить джакузи (не было горячей воды, из крана шла только холодная).
При этом администратор...
Не первый год пользуемся услугами комплекса. В этот раз решили отметить здесь 10-летний юбилей с мужем сняв номер Мале. Но праздник был испорчен.
Забронировали и оплатили номер на 2 часа. По факту в номере провели час, из которого 30 минут пытались настроить джакузи (не было горячей воды, из крана шла только холодная).
При этом администратор предположила, что это муж сломал термодатчик, поворачивая обычный кран (!)
Администратором был предложен подарочный сертификат также на 2 часа также в Мале. На просьбу вернуть деньги хотя бы за второй час - отказали. Мотивируя тем, что выдали сертификат.
Сертификат, за мои же потраченные деньги, не является компенсацией за испорченный отдых и не оказанную услугу.
Решить проблему и сохранить лояльность клиентов можно было так:
1.Администратор могла бы принести извинения от лица компании за испорченный отдых ( никаких извинений не было).
2. Вернуть деньги за второй неиспользованный час.
3.Чтобы сгладить негативные впечатления, предложить реальный бонус (например: час в подарок при другом бронировании одного из номеров), а не сертификат за деньги клиента.
UPD. После публикации отзыва, позвонил управляющий комплекса. Были принесены извинения, вернули деньги и был уже действительно подарен сертификат.
Большое спасибо за оперативное решение вопроса и клиентоориентированность!
Ольга, доброго времени суток! Спасибо за обратную связь. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас в нашем комплексе!