19.09.2021 г. я купила ноутбук "Haier" в г. Сибай республики Башкортостан.26.09.2021 г. сдала обратно, т.к. монитор постоянно зависал, синим экраном,с первой попытки не включался и мог отключиться в любое время во время работы. Заменить товар отказались, отправили к вам, в Ижевск, на диагностику. 15.10.2021г. я пришла по их звонку за ноутбуком. Мне...
Показать целиком
19.09.2021 г. я купила ноутбук "Haier" в г. Сибай республики Башкортостан.26.09.2021 г. сдала обратно, т.к. монитор постоянно зависал, синим экраном,с первой попытки не включался и мог отключиться в любое время во время работы. Заменить товар отказались, отправили к вам, в Ижевск, на диагностику. 15.10.2021г. я пришла по их звонку за ноутбуком. Мне предоставили ваше заключение, о том, что дефекта вы не обнаружили.(с их слов, я в этом заключении ничего не поняла). И товар обмену не подлежит, забирайте и не выдумывайте больше! Таков был их ответ. Я товар не забрала, написала претензию выше, директору.
Скажите, пожалуйста, это ваше заключение? Если, да, неужели Вы считаете, что он безупречно работает? Вы вообще диагностировали его?