- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я редко пишу плохие отзывы, ищу во всем позитив. В этот раз все пессимистично. Я бываю в отелях очень чаcто, много путешествую и, в конце концов, работаю в отеле. Сегодня мы проездом в Новосибирске, ожидание мейду рейсами 8 часов. Для удобства по рекомендации insta друзей решили отдохнуть в отеле Sky Port 4*
Сразу скажу -этот отзыв для конкретного...
Я редко пишу плохие отзывы, ищу во всем позитив. В этот раз все пессимистично. Я бываю в отелях очень чаcто, много путешествую и, в конце концов, работаю в отеле. Сегодня мы проездом в Новосибирске, ожидание мейду рейсами 8 часов. Для удобства по рекомендации insta друзей решили отдохнуть в отеле Sky Port 4*
Сразу скажу -этот отзыв для конкретного человека-менеджера отеля. Скажем так: для улучшения качества работы:
1. Стойка ресепшн. На мою улыбку и фразу "Добоый день! У нас ожидание между рейсами..." Ответ был: "2500". Мне не дали закончить предложение, сформулировать вопрос. Чего 2500? За что 2500? Администратор, жующая при гостях жвачку, не потрудилась обьяснить. Мы не гордые, сменили тон на командно-высокомерный, раз дружелюбие не в почете. Я четко спросила : "Я могу сначала озвучить, зачем я к вам обратилась? Не поднимая глаз от компьютера, поняв, видимо, оплошность, предложили бассейн и сауну. Не стала раздувать скандал, но всю информацию выжимала: сколько стоит, можно ли оплатить в бассейне, как пройти.
2. Аква зона. Чисто! Милейший администратор с огромным желанием выполнить любую просьбу: доп. простынь - без проблем. Музыку у бассейна? Конечно! Спасибо ей за отношение человеческое к уставшим путешественникам.
3. Ресторан 1 этаж. Отвратительно. Это не мнение. Оценка работы официанта. Не знает меню! Не смогла вспомнить гарнир к стейку миньон: "По-моему, картофель, не уверена"... какой????? Уточнить не потрудилась. Постоянно приходилось что-то просить: а хлеба можно, а сахар к кофе, а ложку к кофе? А морс когда? И кофе хочется выпить , когда я хочу, а не когда официант об этом вспомнит! А приборы можно? И ждешь рядом с горячим блюдом, когда официант вернется с приборами... Сама нерастропность... По меню: Салат Цезарь- зачет. Сельдь с картофелем -не зачет. И рыба, и картофель заветренны. Стейк миньон - не миньон. За 960 руб сьели кусок отварной вырезки, немного обжаренной при подаче на гриле. Муж просил прожарку medium. Картофель Horeca из заморозки...Десерт-кекс хорош. Заплатили около 4.т.р, наелись? Да. Довольны? Нет. Нет ощущения гастрономического удовольствия. За 8 часов пребывания в отеле мы потратили чуть больше 8 тыс. рублей, а радости от посещения только 10% и та от бассейна. Итог - не вернемся и друзьям не порекомендуем. И, в качестве совета, сфера гостеприимства предполагает, что гостям рады! Путники устали и хотят заботы, а не одолжения и равнодушия.
Дорогой гость, спасибо за Ваш отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш подробный отзыв поможет нам принять меры и скорректировать работу персонала, чтобы в следующий порадовать Вас качеством услуг. Сделаем все зависящее от нас, чтобы Вы чувствовали себя на территории отеля уютно и комфортно.