- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Очень люблю именно в вашем магазине приобретать "корейскую кухню". Знаю,что отдел работает до 21.00 ,поэтому всегда очень тороплюсь после работы,чтобы успеть до закрытия. И всё было здорово,но месяца 2 назад произошла катастрофичная для меня смена сотрудников. Вместо двух кротких,приятных,вежливых,исполнительных женщин я сталкиваюсь...
Здравствуйте! Очень люблю именно в вашем магазине приобретать "корейскую кухню". Знаю,что отдел работает до 21.00 ,поэтому всегда очень тороплюсь после работы,чтобы успеть до закрытия. И всё было здорово,но месяца 2 назад произошла катастрофичная для меня смена сотрудников. Вместо двух кротких,приятных,вежливых,исполнительных женщин я сталкиваюсь всё время с одной "новой" сотрудницей...и вот,что получается:
время 20:12, за прилавком никого нет,жду 10 минут,не ухожу принципиально,спрашиваю у сотрудника другого отдела,закончился ли у продавца отдела "корейской кухни" рабочий день,в ответ: "Нет,она ушла мыть лотки,сейчас придет",ок,жду ещё 5 минут,продавец возвращается,видит меня и еще пару людей в очереди,показывающих пальцем на витрину (Т.Е. НАША ОБЩАЯ ЦЕЛЬ - СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ)она начинает говорить вслух:"Я уже помыла всё и щипцы унесла,я сегодня домой вобще уйду-нет", всё это сопровождается "оханием",тяжелыми вздохами, психозом ... при этом итог не ясен... нам продадут что - нибудь или нет. В тот раз продали, но на этой же неделе я прихожу в 20.25 и продавец уже "посчиталась и закрыла кассу" "и вобще,рабочий день у неё до 21.00"... И всё это время,что она работает,я и муж КАЖДЫЙ раз слышим её недовольство относительно чего либо... плюс к этому она часто путает желаемый вес продукта и уже дома обнаруживается,что вес больше или меньше...
В связи с вышеописанным,я делаю вывод,что человек не знает ни своей должностной инструкции,ни регламента рабочего времени,ни малейшего понятия о сервисе.
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Меня зовут Рубежная Олеся Валерьевна. Я являюсь директором универсама «Горожанка», по адресу: ул. Кропоткина, 263.
Благодарю Вас за сигнал. Ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна и недопустима для сотрудников нашей организации. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На основании...
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Меня зовут Рубежная Олеся Валерьевна. Я являюсь директором универсама «Горожанка», по адресу: ул. Кропоткина, 263.
Благодарю Вас за сигнал. Ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна и недопустима для сотрудников нашей организации. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На основании Вашего отзыва 10.04.19 мы выявили сотрудника, который вел себя некорректно по отношению к Вам, с него взята объяснительная записка. 11.04.19 данный сотрудник прошел повторное обучение по правилам обслуживания Покупателей. Для исключения повторения подобных ситуаций этот случай также был разобран на общем собрании со всем коллективом магазина.
Приглашаю Вас вновь за покупками.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-905-956-66-02.