- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в этот магазинчик чтоб купить наушники на телефон, попросила продавца помочь с выбором, наушники нужны надежные, чтоб работали долго. Выложив трое наушников на прилавок и озвучив цены мне было предложено выбирать. Выбрав самые дешевые за 350р. (так как в чем разница я так и не услышала, а зачем переплачивать если разницы нет?!) И НЕ...
Обратилась в этот магазинчик чтоб купить наушники на телефон, попросила продавца помочь с выбором, наушники нужны надежные, чтоб работали долго. Выложив трое наушников на прилавок и озвучив цены мне было предложено выбирать. Выбрав самые дешевые за 350р. (так как в чем разница я так и не услышала, а зачем переплачивать если разницы нет?!) И НЕ ПОЛУЧИВ ЧЕКА!!! пошла эксплуатировать. Через 4 дня в наушниках начали отходить контакты (я так думаю). Обратилась к этому же продавцу, к сожалению коробочка от наушников была мною выброшена, а без нее данный вопрос решить невозможно!!! Наушники подарила продавцу. Не плохо наверно было, если продавцы отдела могли не только подавать товар и складывать деньги в кассу (или в карман?! т.к. чек не дают), но и давать квалифицированную консультацию, хотя бы на уровне наушников. Кстати, потеря коробки не дает основания не принимать товар, а вот не выдача кассового чека грубейшее нарушение!!! Удачных Вам продаж!