- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали в прошлом году по программе романтические выходные, нам всё очень понравилось поэтому решили поехать отметить 8 марта в этом году. Взяли 2 дня отдыха. Очень разочарованы😏 Персонал ни слова ни сказал о том что на ужин нужно было заранее забронировать стол. Пришли вечером в хорошем настроении, нам сказали-все столы заняты, идите есть в...
Отдыхали в прошлом году по программе романтические выходные, нам всё очень понравилось поэтому решили поехать отметить 8 марта в этом году. Взяли 2 дня отдыха. Очень разочарованы😏 Персонал ни слова ни сказал о том что на ужин нужно было заранее забронировать стол. Пришли вечером в хорошем настроении, нам сказали-все столы заняты, идите есть в номер. Это при том что при заселении в номере лежало приглашение-вас ждёт праздничный ужин с живой музыкой. И хоть бы кто сказал о бронировании. Очень неприятно.
И вчера же подошли на ресепшен забронировать спа программу,нам указали на единственное свободное время, название программы, сказали позовут.сегодня ждали,никто не зовёт,звоним на ресепшен,а нам говорят-у вас нет по плану😯говорят ну можем в номере провести массаж. А мы хотели именно программу,с хаммамом и т.д. В общем от праздничных выходных в этом отеле мы с мужем недовольны.
Больше не приедем сюда.
Татьяна Чугунова, добрый день!
В первую очередь, от лица всего персонала отеля разрешите принести искренние извинения за причиненные неудобства. Мы были глубоко огорчены, узнав, что ваше проживание прошло недостаточно комфортно. Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность...
Татьяна Чугунова, добрый день!
В первую очередь, от лица всего персонала отеля разрешите принести искренние извинения за причиненные неудобства. Мы были глубоко огорчены, узнав, что ваше проживание прошло недостаточно комфортно. Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше. Смеем заверить Вас, что подобные недоразумения не являются нормой для нашего отеля. Было проведено внутреннее расследование. На данный момент, все необходимые меры в отношении сервиса уже были предприняты для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Нам искренне жаль за все возникшие недопонимания и неудобства. Еще раз примите наши извинения, мы очень надеемся, что у Вас появится желание посетить нас вновь, и будем искренне рады встрече!
С уважением, парк-отель "Сосновый бор".