- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо, я поставила бы даже меньше 1, если бы была возможность, т.к. мое предновогоднее настроение и впечатление о магазине вы знатно подпортили.
Заказала подарков друзьям и коллегам на 6 тыс.руб. в интернет-магазине 20.12.18., выбрала самовывоз. На сайте был предложен список магазинов, в которых все позиции корзины ЕСТЬ В НАЛИЧИИ и в которых...
Очень плохо, я поставила бы даже меньше 1, если бы была возможность, т.к. мое предновогоднее настроение и впечатление о магазине вы знатно подпортили.
Заказала подарков друзьям и коллегам на 6 тыс.руб. в интернет-магазине 20.12.18., выбрала самовывоз. На сайте был предложен список магазинов, в которых все позиции корзины ЕСТЬ В НАЛИЧИИ и в которых я могу получить свой заказ на следующий день 21.12.18. Я выбрала удобный для себя магазин в ройял-парке и оплатила заказ онлайн.
На следующий день я пришла в указанный магазин, где мне не смогли выдать заказ, объяснив это тем, что заказ "укомплектован с дефектурой". Другими словами - оказалось, что каких-то позиций НЕТ В НАЛИЧИИ. Я попросила отдать мне заказ хотя бы частично и сделать возврат денежных средств по отсутствующим позициям. Продавец извинилась и сказала, что ничего не может сделать, пока мне не сделают перерасчет и сказала ожидать звонка из интернет-магазина (по ее словам это должно было произойти в течение ближайшего часа).
В конце дня результат был такой - заказ был оплачен, выдать мне его не смогли и за весь день мне никто не позвонил. Я позвонила сама на горячую линию. Прежде чем мне ответил оператор, я прождала на линии около 10 минут!!!
Попросила оператора сообщить мне статус заказа, объяснила, что выдать мне его не смогли. Оператор подтвердила, что заказ укомплектован с дефектурой и все, что она может - либо передать мое обращение каким-то своим коллегам, которые будут его рассматривать 2 рабочих дня, либо полностью отменить заказ, после чего мне буду возвращены деньги в течение 10 дней. Исключить из заказа отсутствующие позиции и отдать мне остальное почему-то нельзя, привезти эти позиции из другой точки продаж тоже почему-то нельзя!!! Я выбрала отмену заказа, понадеявшись, что деньги мне вернут хотя бы в 2018 году. Девушка-оператор спросила - "Вы подтверждаете отмену заказа?", я ответила "Да". И все, никаких оповещений об отмене заказа мне не приходило, в личном кабинете до сих пор стоял статус "Заказ в комплектации".
Благополучно прошли выходные. В понедельник, 24.12.18 я решила поинтересоваться что-же все-таки происходит с моим заказом. В ЛК статус не изменился, я снова позвонила на горячую линию и снова прождала около 10 минут, прежде, чем мне ответили!!! Я попросила уточнить статус заказа. Мне сказали - "Заказ укомплектован с дефектурой, информация должна была быть передана в интернет-магазин". На мой вопрос сколько это будет еще решаться, девушка ответила, что у них на горячей линии такой информации нет и что она может только составить претензию. Я сказала, что не хочу составлять претензию, а хочу знать - когда вопрос разрешится? Так как на этот вопрос мне так и не ответили, девушка с моего согласия создала обращение, которое будет рассматриваться 2 рабочих дня, по результатам рассмотрения мне перезвонит менеджер интернет-магазина.
То есть в системе даже не было информации о том, что другой оператор мне отменила этот заказ 3 дня назад, а о том, чтобы сделать перерасчет и выдать клиенту заказ там вообще никто не подумал!
То есть вы берете деньги с клиентов, пишете, что все есть в наличии и все можно забрать на следующий день, потом заказ где-то зависает и вы 4 дня ровным счетом НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ и предлагаете подождать еще 2 дня, пока мое обращение будет рассматриваться! На сайте в разделе "обратная связь" не смогла оставить обращение - "Возникла ошибка, попробуйте позже".
Такого наплевательского отношения к клиенту еще нигде не встречала, клиентоориентированности - ноль, оперативности в решении проблем - ноль, во всех точках контакта с вашим магазином я столкнулась с некомпетентностью сотрудников и некорректностью процессов. В итоге - я без денег и без заказа.
Прошу решить проблему максимально оперативно. Надеюсь на адекватную обратную связь.