Максимальная ненависть к данному провайдеру. Никогда никому не порекомендую, а если узнаю, что кто-то даже мысль допускает подключиться к ТТК - по рукам бить начну и отговаривать, честно.
Я абонент ТТК относительно недолго. Была. С полгода примерно. Ситуаций неоднозначных было МОРЕ. Как у всех - в поддержку не дозвониться, личный кабинет у них -...
Показать целиком
Максимальная ненависть к данному провайдеру. Никогда никому не порекомендую, а если узнаю, что кто-то даже мысль допускает подключиться к ТТК - по рукам бить начну и отговаривать, честно.
Я абонент ТТК относительно недолго. Была. С полгода примерно. Ситуаций неоднозначных было МОРЕ. Как у всех - в поддержку не дозвониться, личный кабинет у них - самый тормознутый из всех, что встречала. Не то, что не грузится, он ничего не делает. Пополнить счет за полчаса даже не получалось ни разу - как дурак сидишь, вводишь данные карты, жмёшь далее - всё вылетает. И так раз по 20 к ряду. И постоянно.
Скорость не соответствует заявленной, ниже раза в полтора. Но это, вероятно, у многих провайдеров, но если уж начали все минусы ТТКашников перечислять, упомяну и это.
ТВ приставка это отдельная тема. Менюшка постоянно тормозит, включить что-то быстро - нереально. Каналы далеко не все "чистые" на изображение. Бывали моменты, когда некоторые были почему-то тупо недоступны.
Но это всё ладно...Терпим из-за цен, что говорить уж, средний сегмент все дела...
Самая главная Ваша проблема, Уважаемые ТТК-Западная Сибирь, знаете какая? Ваши работники. Работники, которых набрали у вокзала, там где Ваш чудесный офис находится, похоже. Разговаривать не умеют, рассказать об услуге/продукте не умеют, на возражения не могут ответить, на претензии тоже, на просьбы, мольбы и уговоры - тоже, к сожалению. Некомпетенция дичайшая.
Из-за таких горе-работников Ваша чудесная компания наживается за счет абонентов. Собственно, что случилось и со мной.
Подключалась зимой по акции ТВ+инет+аренда приставки. Позвонив операторам в самом начале сказала, что меня интересует. Они предложили подключиться как раз таки по вышеупомянутой акции. НИКАКИХ условий дополнительных оговорено не было. Мне НИКТО из Ваших работников не упомянул о том, что если я захочу расторгнуть договор раньше, чем через год ( а у Вас в 90% случаев такое желание возникнет), я окажусь должна ТТК в 2 раза больше, чем платила за все время. Мне, наоборот, рассказали чудесные реалии, мол, придёт чудо-техник, привезет приставку, всё подключит вах-вах.. По итогу.. что мы имеем..
Пришёл техник по заявке от оператора, который был заранее мной предупрежден, что телевизор на съемной квартире древний, не жк, лэд и прочие навороты. Обычный короче. Нет hdmi-разъема и вообще никаких разъемов, кроме тюльпана нет. Пришел без каких-либо проводов, приставку с первого раза не подключил, бегал-суетился.. В итоге окей, подключили, даже заработало ненадолго. По итогу всё равно через 3 дня пришлось дозваниваться в поддержку и по телефону самой настраивать эту приставку (дозванивалась с час где-то:) ).
Так вот, к вопросу о "долгах". Ладно, пользовалась инетом, приставкой, смотрела ТВ, как бы то ни было - была связь. Платила исправно. Пришло время съезжать со съемной квартиры - позвонила на горячую линию узнать, как проходит процесс расторжения договора. У меня спросили лицевой счет, сказали, что всё просто - приходите в офис, приносите оборудование и паспорт. Оборудование сдаёте по акту-приёма передачи и всё. Отлично, думаю.
Причем, на следующий день мне снова звонят работники ТТК и говорят, мол, ну Вы отключаться будете, а причина, а зачем, а почему. WTF, РЕБЯТА?! Я, как Ваш абонент, должна свои дущещипательные истории каждому из ваших горе-работников докладывать? По ходу да, поэтому и излагаю её на фламп - кидайте ссылку в следующий раз.
Фишка в том, что вот звонили Вы мне так..звонили.. разговаривали..разговаривали.. И не один сотрудник ТТК не соизволил проинформировать абонента о том, что когда он придет в офис с него стрясут больше 2000 рублей за то, что он не хочет больше иметь дело с Вашей "компашкой". Я узнала это уже только тогда, когда зашла в офис. Причем дословно цитирую слова Вашего менеджера: "А Вам что, в поддержке об этом не сказали?". Ха. Столько раз звонили и не удосужились.
К слову, в офисе, безналичный расчет не работает, девушка-менеджер с пятого раза объяснила процесс, суммы, как рассчитано всё и тд. Сначала мне тупо сумму к оплате твердила "ннну за это, и за подключение, и перерасчет..ну в договоре же написано, ну Вам же говорили.." Да ничего не говорили, в том-то и дело. Что немаловажно - она сразу предложила писать претензии, мол, всегда все так делают! КРУТЯК! ТТК, Вы уже смирились, что Вами все недовольны и работаете только по претензиям?!
По суммам - при досрочном расторжении договора пересчитывается абонентская плана по базовому тарифу (самому дорогому из линейки) и заставляют оплачивать услугу "подключение". Пишу в кавычках специально - описанное выше - это не подключение! Это, по сути, доставка приставки в мою квартиру. Я могла бы и сама приехать и её забрать, если б знала, что по итогу всё сама делать буду.
Этот факт меня дичайше возмущает.
Сама формулировка "досрочное расторжение договора"...это жесть. Думаю те, кто без непреодолимых обстоятельств решил сменить провайдера, так и остаются с ТТК из-за этих обязательств платить.
Уважаемые руководители компании ТТК-Западная Сибирь, самые большие Ваши враги - Ваши же работники, наживающих врагов для Вашей компании в лицах Ваших абонентов.
Призываю задуматься.
В отдел защиты прав потребителей обязательно пойду. Не поленюсь и времени не пожалею.
Процветания!