- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в сервисный центр, т.к не работал правый наушник (ну как я считала).
Чеков на наушники у меня не было, т.к это подарок и я не знала, есть ли там гарантия.
Менеджер приняла наушники без проблем ещё и направила наушники на гарантийный ремонт, что мне уже было очень приятно!
Далее инженер Тимофей связался со мной, буквально через час, т.к...
Обращалась в сервисный центр, т.к не работал правый наушник (ну как я считала).
Чеков на наушники у меня не было, т.к это подарок и я не знала, есть ли там гарантия.
Менеджер приняла наушники без проблем ещё и направила наушники на гарантийный ремонт, что мне уже было очень приятно!
Далее инженер Тимофей связался со мной, буквально через час, т.к уже провёл диагностику, и проинформировал, что сломаны оба наушника, а не один, как я думала, и что обычная гарантия закончилась!
Я уже мысленно начала копить деньги на ремонт! Но тут Тимофей меня очень обрадовал, тем что ремонт будет по расширенной гарантии, даже не ремонт, а замена наушников!
И заменили их быстрее, чем за 5 дней!
Спасибо вам большое за вашу клиентоориентированность и внимательность к решению вопроса клиента. Моей благодарности нет предела!
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы, были рады помочь! Если нужна будет помощь в технике, можете всегда к нам обращаться.
С уважением, Владимир Пшонный
Руководитель сервисного центра