- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная доставка ,работает хуже некуда . Сделали доставку в 12:00, чтобы привезли в интервале с 20:00-22:00. Собирать в 21:30 даже не начали. Звоню в поддержку, мне отвечают , что мы же еще не опоздали, хотя понятно , что за 30 мин ничего собрать и доставить не сумеют. Звоню в 22:00, мне отвечают «да, задержались, большие нагрузки, привезут...
Отвратительная доставка ,работает хуже некуда . Сделали доставку в 12:00, чтобы привезли в интервале с 20:00-22:00. Собирать в 21:30 даже не начали. Звоню в поддержку, мне отвечают , что мы же еще не опоздали, хотя понятно , что за 30 мин ничего собрать и доставить не сумеют. Звоню в 22:00, мне отвечают «да, задержались, большие нагрузки, привезут через час и вышлем промокод на 400 руб». Вопрос это как так надо постараться чтобы не доставить за 11 часов заказ , да и зачем мне это промокод на 400 руб, если есть промокоды намного выгоднее и вашей доставкой я больше не воспользуюсь . Итог: звоним в 23:30 с вопросом где наш заказ (его даже не отправили ), нам говорят что привезут через 30 мин, и мол: «что вы от нас хотите , мы же вам выслали промокод». Похожая история произошла с моей подругой ,ей задержали заказ , еще и не привезли больше половины позиций.
Так вот, уважаемый СберМаркет, обратите внимание на количество негативных отзывов на флампе и сделайте что-нибудь с работой вашего сервиса ! Была бы возможность поставить отрицательную оценку, я бы это сделала. Так же, ваши промокоды, которые вы высылаете в качестве извинения никак не исправляют ситуацию и меня как потребителя не волнует загруженность ваших курьеров !!!!