- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители такси Максим, мне кажется или это на самом деле, что вы опускаетесь до самой низкой оценки по сервису обслуживания клиентов. Вчера заказала такси ,сначала назначили приору, затем еще какую-то, а в итоге приезжает 15-я , 159 регион.Водитель не русский, спрашиваю знает ли он дорогу- в ответ у меня навигатор. Ладно. Едем, перед...
Уважаемые руководители такси Максим, мне кажется или это на самом деле, что вы опускаетесь до самой низкой оценки по сервису обслуживания клиентов. Вчера заказала такси ,сначала назначили приору, затем еще какую-то, а в итоге приезжает 15-я , 159 регион.Водитель не русский, спрашиваю знает ли он дорогу- в ответ у меня навигатор. Ладно. Едем, перед перекрестком Челюскинцев-Папанина резко набирает скорость и на желтый мигающий проскакивает. Машина вся дребежит, стучит, я думала на перекрестке она развалится на две части и я останусь на дороге. Я делаю замечание водителю, нарушаете ПДД и подвергаете опасности пассажира, на что мне на повышенных тонах нерусский голос отвечает, что типа я нарушил. Дальше навигатор водителя показывает дорогу по дворам, я попросила водителя поехать по прямой, но упрямый водитель едет по навигатору. Здесь не выдержала я и снова попросила развернуться и ехать по прямой дороге. В итоге когда меня довезли до подъезда я просто перекрестилась. Мораль всей истории такова: компания такси Максим поднимайте свой уровень сервиса обслуживания водителей, чистотой и порядком в авто. Автомобили у вас в ужасном состоянии. Платит клиент, которого надо уважать. Кстати на вопрос водителю о том, что он точно не из компании Максим- просто было молчание. Вам на заметку - ваши диспетчера отдают заказы левым машинам, а страдает от всего этого ваша компания.
Благодарим за отзыв. Мы готовы разобраться в ситуации. Но из-за ограниченного количества символов здесь это сделать невозможно. Пожалуйста, напишите нам, для этого необходимо зайти в меню приложения, далее выбрать, «обратная связь». Мы обязательно разберемся.