Вынудили - вот как кратко описать причину написания отзыва здесь, на Флампе!
Чесслово, я предприняла всё возможное, чтобы обойтись без этого!
15 ноября сынок мой выбрал футболку 3D. Оформляли заказ через сайт. Позарившись на скидку, оплатила онлайн. Перезвонили быстро, торопясь доложить мне, что заказ оформлен, в этот момент я его как раз...
Показать целиком
Вынудили - вот как кратко описать причину написания отзыва здесь, на Флампе!
Чесслово, я предприняла всё возможное, чтобы обойтись без этого!
15 ноября сынок мой выбрал футболку 3D. Оформляли заказ через сайт. Позарившись на скидку, оплатила онлайн. Перезвонили быстро, торопясь доложить мне, что заказ оформлен, в этот момент я его как раз оплачивала. Мне сообщили, что заказ нужно будет ждать около 7 дней. И даже объяснили причину - такие футболки изготавливаются в Москве! Ого!!!.. В самой Москве ))) Раз так, то можно и подождать.
Пришли уведомления на почту о подтверждении оформления заказа, почти моментально, а вот подтверждение оплаты - это осталось для меня тайной. Странно немного, первый раз сталкиваюсь с такой системой.. Ну да ладно. Я решила не заморачиваться и понадеяться на то, что всё будет хорошо. Да, я оптимист!!!
23 ноября. 8 дней прошло. В личном кабинете мой заказ значится как "отправлен". Куда отправлен.. Загадка. Ну наверное скоро придет смс, и можно будет забрать. Совершенно не беспокоясь пока, я через службу поддержки уточняю, прошла ли оплата. Мне довольно быстро, на следующий день )) отвечают:
- "Оплата успешно поступила, Ваш заказ отправлен 23.11. Доставка - 7 рабочих дней."
Хм.. Еще 7 дней... Оптимист ещё живет во мне! Надо верить людям, и еще не стоит забывать, что заказ идёт из самой Москвы!!! Это ж не шутки...
3 декабря. 18 дней прошло. Хотя нет, с момента как мой заказ отправлен 23-го ноября - всего-то 10 дней!
Но тут я уже начинаю беспокоиться. К тому же, сын уже заждался... Звоню. Мне говорят, что у них нет информации о моем заказе.. Обещают перезвонить. Спрашиваю: Когда? Отвечают, что сегодня. И правда, перезвонили меньше чем через час. Сообщили, что изготовление футболки - 7 дней, а потом еще доставка 7-12 дней. Оу!!! Это меня удивило! Говорю девушке:
- "Почему мне не озвучили это при оформлении заказа? А сказали так, чтобы я поняла что мой заказ можно будет забрать через семь дней?"
На что мне девушка отвечает:
- "Не может такого быть.. Такие у нас сроки и бла-бла-бла... Мы информируем и предупреждаем."
То есть, мол я не права и не поняла того, что мне объясняли. Ладно, разговоры то записываются! (вспоминаю я).
Надо отдать должное оператору, она не ответила отказом на мою просьбу прослушать разговор и выяснить истину. Правда была за мной. Мне принесли извинения. Сообщили, что заказ можно будет забрать в пятницу, то бишь завтра.
6 декабря, воскресенье. Едем вместе с сыном в Молл. без каких-либо задних мыслей. Ведь мне обещали! В пятницу! То, что не пришло смс, меня даже не насторожило. Раз такой бардак, что тут удивляться.
Продавец вежливый, да! Этого не отнять! Говорит:
-"А ваш заказ еще не пришел. У нас же смс приходят с оповещением!"
Рассказываю ему всю свою ситуацию...
И мне объясняют причину наконец!
Доставка то в течение 7-12-ти дней! Еще и Новый год на носу! Он виноват, ох уж эта предновогодняя суета, ай-яй-яй!!! Что мне остается делать: идти восвояси, ждать и надеяться, что придет заветная смс (когда нибудь))
Феноменально!!!
Обращусь ли я еще раз сюда? Нет. Нет. Нет. И еще раз нет!
Блин, да с "АлиЭкспресс" мне бывало быстрей заказы приходили, чем от "Всемайки.ру".
Одна звезда за терпеливую девушку-оператора, вторая за вежливого и позитивного продавца. На этом всё. Спасибо за внимание.