- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня (12.03.24) за шампунем и бальзамом. Когда увидела продукцию на полке - пришла в шок. Как можно держать товар в таком виде ? Все в пыли- невозможно взять в руки. Спрашиваю у продавца - что это такое. Она говорит , что в соседнем отделе идет ремонт. Разве это должно волновать клиентов ? Значит протирайте товар.
В общем, в другой день я...
Зашла сегодня (12.03.24) за шампунем и бальзамом. Когда увидела продукцию на полке - пришла в шок. Как можно держать товар в таком виде ? Все в пыли- невозможно взять в руки. Спрашиваю у продавца - что это такое. Она говорит , что в соседнем отделе идет ремонт. Разве это должно волновать клиентов ? Значит протирайте товар.
В общем, в другой день я бы развернулась и ушла без покупки, потому что это неуважение к покупателям. Купила шампунь, потому что срочно нужен был.
Добрый день!💐
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Желаем Вам отличного настроения и хороших покупок!
С Уважением, Архитектор красоты!🤗