- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соболезную всем кто учится там сейчас. Я закончила буквально пару недель назад и у меня о том какой кошмар я пережила знают все. Лекции можно выбрать выходные или будни. Но в целом это не важно, можете не ходить то что я посещала все лекции была пустой тратой времени. Нам просто включали видео лекции и иногда комментировали. Как итог пришлось самой...
Соболезную всем кто учится там сейчас. Я закончила буквально пару недель назад и у меня о том какой кошмар я пережила знают все. Лекции можно выбрать выходные или будни. Но в целом это не важно, можете не ходить то что я посещала все лекции была пустой тратой времени. Нам просто включали видео лекции и иногда комментировали. Как итог пришлось самой заново просмотреть на ютюбе. Что самое смешное, нашла получше. Теории сдают сначала частями, под итог что бы школа пустила на официальную сдачу, ты должен сдать 100 вопросов максимум можно 1 ошибку. Конечно после такого по идее у тебя не будет проблем с официальными 20. Я сдавала раз 5 пока не психанула и заново все прошла сама. Возможно я плохо понимаю теорию. С практикой, даже говорить не хочется, из плюсов новая машина. И инструктор который ни фига тебе не объясняет. Но прежде чем тебе попасть в машину нужно попасть в расписание. А квест тот еще! Если ты работаешь 5 дневку, бери выходные. А брать нужно много. Потому что два инструктора и работают они с 9 до 17. Выходные тоже нет. Автодром в Искитиме, с Бердска можно добраться минимум минут за 30-35 ради часа занятия, ну мало приятного. С механикой дела как я знаю обстоят тоже не лучше. Сдавать советую летом или в теплое время суток. Так как нам сказали быть к 8 утра у автодрома, нас запустили в офис спустя почти час, к экзамену мы приступили еще рез 1,5. Тут понимаю, так как оформление документов и инструктаж это важно. Я сдала не скажу с какого раза, стыдно. Но претензий у меня нет только к сотрудникам ГИБДД. Из плюсов можно сказать еще что оплата за обучение может проходить частями. Но с учетом пересдач за теорию и практику, готовить лучше на 10ку больше.