- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Решила тоже написать отзыв. Был бы ноль, за оценку, поставила бы ноль. Позвонили мне накануне,сообщили, что в магазине проходят грандиозные скидки. Надо бежать. Почему бы не купить блузку себе, тем более что у меня день рождения. Встретили меня три улыбающиеся женщины.. Начали предлагать товар... Мое впечатление, лишь бы продать....
Добрый день. Решила тоже написать отзыв. Был бы ноль, за оценку, поставила бы ноль. Позвонили мне накануне,сообщили, что в магазине проходят грандиозные скидки. Надо бежать. Почему бы не купить блузку себе, тем более что у меня день рождения. Встретили меня три улыбающиеся женщины.. Начали предлагать товар... Мое впечатление, лишь бы продать. Дошло дело до примерки. Вот тут то все и началось. не успев раздеться, ко мне без "приглашения" врывается одна из сотрудников Людмила-управляющая, сама отодвинув штору, с вопросом , НО КАК ТАМ, ПОДОШЛО? Принесла мне бусы,Как она сказала, стала завершать мой образ. И так примеряв каждую блузку. она просто стояла в дверях примерочной.. как надзиратель...Смотрела,толи на мой бюстгалтер, толи на мое тело. Смешно, не правда ли. Не знаю , для чего тогда нужна штора в примерочную. я сначала попыталась ее закрыть, но Вы, знаете было бесполезно. Она почему то открывалась... Людмила,просто стояла облокотившись на дверной проем.. Но как то не приятно. хочется же сначала самой покрутиться около зеркала, потом уже узнать мнение "профессионала". Я уже в этом салоне одеваюсь, точнее ОДЕВАЛАСЬ уже лет 6 лет. Никогда такого отношения к покупателю не было.. Заходишь, говоришь бюджет, размер. Сотрудники начинают суетиться, что то подыскивать..И ведь без покупки невозможно было уйти. Хочу отметить Ирину, Татьяну,которую я что то давненько не видела. Наталью. Штат наверное поменялся. Блузку конечно же я купила. но расчет, Как сказала Людмила, только наличный, хотя стоит терминал безналичного расчета..