Настолько неориентированных на своих клиентов компаний я не встречал! Теплоэнергосбыт - яркий пример бюрократических проволочек и "убийц" настроения и времени.
Для того чтобы получить Акт сверки потребовали написать заявление. Вдумайтесь, Акт сверки (!!!), время печати которого меньше минуты.
Убил сегодня на общение с этой компанией 2 часа....
Показать целиком
Настолько неориентированных на своих клиентов компаний я не встречал! Теплоэнергосбыт - яркий пример бюрократических проволочек и "убийц" настроения и времени.
Для того чтобы получить Акт сверки потребовали написать заявление. Вдумайтесь, Акт сверки (!!!), время печати которого меньше минуты.
Убил сегодня на общение с этой компанией 2 часа. Надеюсь, что девушка, которая мазала руки кремом и советовала мне обратиться в канцелярию, поймет, что ее личный настрой не должен влиять на работу, особенно, если эта работа связана не только с цифрами, но и с общением с клиентами!