закончила эту автошколу в июле 13 года. Теорию проходила в Высоцком, на автодром ездила на Блюхера. Выбрала автошколу из-за свободного посещения теории. Сначала про нее: начинала учиться у одного преподавателя. Молодой мальчик Дима. Рассказывал доступно. В материале ориентировался вполне. В середине обучения преподавателя поменяли. Стала вести...
Показать целиком
закончила эту автошколу в июле 13 года. Теорию проходила в Высоцком, на автодром ездила на Блюхера. Выбрала автошколу из-за свободного посещения теории. Сначала про нее: начинала учиться у одного преподавателя. Молодой мальчик Дима. Рассказывал доступно. В материале ориентировался вполне. В середине обучения преподавателя поменяли. Стала вести женщина Лидия Васильевна. Как человек, она безусловно очень интеллигентная и замечательная женщина, но преподавать ПДД, это, мне показалось, не ее. Занятия затягивала. рассказывала нудно, надолго останавливалась на несущественных мелочах, и бывало, путала правильные варианты в билетах с нарушениями. Медицину прочитали так: взяли билеты, прочитали вслух, минимально обсудили - все. Про вождение: Если брать 50 часов вождения, то занятие выходит по два с половиной астрономических часа. Всего их у меня получилось 11. Первые занятия проходили полностью на автодроме. Потом, когда стали ездить в город, то там мы проводили не полное занятие, Остаток времени докатывала, опять же, на автодроме. Училась на хендай акцент у инструктора Михаила Воронова. К нему, вообще, в процессе обучения претензий не было. Научил ездить нормально. Не хамил, не ругался, не кричал, даже не курил. Но, когда у меня оставалось последнее занятие в понедельник, на котором он должен был показать мне место сдачи (сортировку), он спешно ушел в отпуск. Сообщил мне об этом в пятницу после обеда и оставил меня на попечение другому инструктору Михаилу Черемных. Причем занятие передвинули мне по времени. Сделали позднее. Миша покатал меня по эльмашу, по привычным мне местам, и в середине занятия сообщил, что сдавать я буду вообще на третьей машине и с другим инструктором. На следующий день я сдавала первично экзамен в ГАИ с инструктором Вадимом Фроловым. Этот уже хамил, никакой информации не давал. В конечном счете, для повторной сдачи города меня заставили брать еще одно занятие. ПРавда опять на сортировку не повезли, хотя завалилась я из-за банального незнания мест. Сдала и с Мишей Черемных со второго раза, но пришлось заниматься с инструктором из другой автошколы, который показал примерные маршруты и объяснил всякие нюансы района. Директор, когда я с ним разговаривала по поводу всей этой котовасии, нашел пятнадцать оправданий. Единственный, к кому не осталось претензий, это к Мише Черемных. Он, по крайней мере, в этой истории, себя как-то адекватно показал. В остальном - я осталась недовольна. Кстати, забыла указать, что внутренних экзаменов по вождению и на автодроме, в этой школе нет. Как все проходит узнаешь уже в ГАИ.