Федеральная служба сервиса (ООО «ПКП») (тел. в Красноярске 228-73-08) полный развод, как минимум на деньги, потребителей их услуг. Очень жаль, что в их паутину попадают нормальные молодые люди, я имею в виду работающих там специалистов, которых там учат обманывать заказчиков и на этом зарабатывать. Ребята бегите из этой службы!
И всем-всем...
Показать целиком
Федеральная служба сервиса (ООО «ПКП») (тел. в Красноярске 228-73-08) полный развод, как минимум на деньги, потребителей их услуг. Очень жаль, что в их паутину попадают нормальные молодые люди, я имею в виду работающих там специалистов, которых там учат обманывать заказчиков и на этом зарабатывать. Ребята бегите из этой службы!
И всем-всем советую не обращаться в эту службу никогда!
Вот моя претензия:
В отдел контроля качества федеральной службы сервиса (ООО «ПКП»)
г.Красноярск
Номер договора-квитанции КП 009418 Номер заявки ID1066601 от 06.03.2019
Вашей компанией грубо нарушены правила оказания бытовых услуг населению, а именно до выполнения работ меня не проинформировали в полном объеме о стоимости и характеристиках устанавливаемого оборудования. При диагностике была оговорена замена внутреннего накопителя на SSD, на что я была согласна, но совершенно не было сказано мне об объеме накопителя, хотя говорила мастеру о том, что у меня хранится много данных и параметры после замены не должны быть хуже.
При приемке после ремонта мастер предложил проверить как работает компьютер. Естественно после замены на SSD скорость работы заметно увеличилась. Сразу я не догадалась проверить объем накопителя, а когда увидела, что всего 120 GB и с учетом системных вещей мне доступно всего 110 и свободно у меня осталось 20, я была в шоке. А когда сверила объем накопителя и его стоимость, то возмущению моему не было предела. Ни в одном магазине городе, ни в одном интернет-магазине нет таких цен. Мне установили SSDKINGSTONSA400 S37120G за 3950, его реальная стоимость 1690-1990, аналогичный на 240 GB стоит от 2590 до 2700. Получается, что за деньги, взятые вами мне нужно было установить накопитель на 240 GBSSDKINGSTONSA400 S371240G, а то и на 400 GB.
Аналогичная история с куллером – вы взяли за него 1490, реальная же его стоимость до 600.
Каким образом я могу быть уверена в том, что поставленные вами комплектующие действительно имеют такую стоимость, если нет ни прайса на комплектующие, ни счета-квитанции со склада/магазина?
В связи со всем выше сказанным требую в рамках гарантии на выполненные работы без какой-либо дополнительной оплаты произвести замену накопителя на аналогичный, но большего объема или вернуть мне разницу в стоимости комплектующих.
В противном случае я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и другие соответствующие органы, в том числе с просьбой о проверке вашей деятельности.
И вот ответ (кто бы в нем сомневался):
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение.
По результату рассмотрения Вашей претензии сообщаем следующее:
Мы не можем отвечать за стоимость услуг и комплектующих в других компаниях. Мы вправе устанавливать любой прейскурант и расценки на наши услуги.
Стоимость, перечень и условия предоставления услуг, и комплектующих, были заранее с Вами согласованы. По итогу завершения ремонта, все работы и комплектующие были приняты Вами без каких-либо нареканий, что подтверждается Вашей подписью на соответствующих документах.
Обязательства сторон по данному договору, с нашей стороны нарушены не были.
На основании вышеизложенного, считаем Ваши требования необоснованными.
Вот так-то с нами обращаются. Потребители (пользователи) далеко не обязаны разбираться в тонкостях IT-технологий и параметрах оборудования.
Я считаю, что в моем случае это обманом потребителя услуг, т.к. я не была поставлена в известность об уменьшении объема накопителя, списке и стоимости ВСЕХ работ. Мне до и после работ было рассказано только об увеличении скорости работы ноутбука, к чему у меня претензий нет. И это притом, что я кое-что понимаю, но привыкла доверять людям, а как же с теми, кто вообще не разбирается что к чему?
Оплатить услугу по предъявленному счету я была вынуждена, иначе мне не отдали бы свой ноутбук. Кроме того, уменьшение объема накопителя я обнаружила уже после приемки, еще раз говорю о том, что при приемке мне никто об этом ничего не сказал.
И еще интересно то, что на их документах юридический адрес в г. Челябинске, в ответе на мою претензию г. Санкт-Петербург.