По совету друзей мы решили установить бризер. После звонка в фирму уже на следующий день к нам приехал мастер .Максим рассказал подробно про прибор и помог определиться с местом его монтажа.К нему нареканий никаких нет. Прибор был установлен 22 апреля 2016 года.После первого включения сразу появился химический запах . Нам сказали , что это...
Показать целиком
По совету друзей мы решили установить бризер. После звонка в фирму уже на следующий день к нам приехал мастер .Максим рассказал подробно про прибор и помог определиться с местом его монтажа.К нему нареканий никаких нет. Прибор был установлен 22 апреля 2016 года.После первого включения сразу появился химический запах . Нам сказали , что это нормально при первом включении и посоветовали пару дней включать прибор на турбо режим . Но и спустя три дня химический запах никуда не исчез . Пахло пластиком и от самого прибора из отверстий воздуховода и от фильтров. Мы позвонили в сервисный центр и еще неделю каждый день нам давали указания-советы выявить причину запаха ( исходит ли этот запах от какого-либо фильтра или от самого бризера) . По нашему мнению,запах исходил от одного из фильтров и от самого прибора (отверстия воздуховода).Поэтому в результате , 1 мая установщик забрал прибор со всеми фильтрами в сервисный центр. Дальше , мы ждали звонка. Никто не звонил-мы позвонили сами 12 мая и мне пришла смс -прибор готов, ожидайте звонка. С нами опять никто не связался.16 мая мы снова звонили в сервисный центр и 17 мая нам привезли обратно наш прибор. - В акте о диагностике ( от 6 мая ! ) написано ,что посторонний запах от устройства не зафиксирован . Фильтры не поменяли , прибор тот же . Запах стал чуть меньше , но он все же присутствует... Пользоваться не можем . Обратной дороги нет, т.к. в стене дырка за 30900 р. В результате -непонимание что с этим делать,разочарование и полная растерянность.
Дополнение от 23го мая:
суммируя мой отзыв могу сказать следующее;
плюсы -
1)быстрая установка бризера ( после звонка , на след. день приехал установщик).
2)качественно и чисто был установлен сам прибор.
минусы-
1)медлительная работа call-центра сервисного обслуживания клиентов ( проблема решалась около месяца) ,
2) компания АЭРОС является лишь посредником и со слов представителя не отвечает за качество данного продукта ( продукция компании ТИОН)
P.S. После написания отзыва нам заменили прибор и фильтры. Запах пластика менее интенсивный, но он присутствует.