- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше при необходимости купить что-то из электроники или техники для дома я шел в ДНС. Но все изменилось после "черной пятницы 2019". Сделал заказ на фотокамеру в среду утром, со сроком исполнения в пятницу. Но заказ не получил ни в пятницу, ни в субботу. В клиентской службе заверяли что все скоро поступит, товар где-то едет, ну-ну.
В итоге нашли...
Раньше при необходимости купить что-то из электроники или техники для дома я шел в ДНС. Но все изменилось после "черной пятницы 2019". Сделал заказ на фотокамеру в среду утром, со сроком исполнения в пятницу. Но заказ не получил ни в пятницу, ни в субботу. В клиентской службе заверяли что все скоро поступит, товар где-то едет, ну-ну.
В итоге нашли в НСКе на складе, предложили привезти курьером в воскресенье, но даже не выяснив перед этим смогут ли - не смогли. Заверили что привезут в понедельник, мол сам директор взял на контроль. Эх... уже поздно...
В итоге отменил все активные заказы. В ДНС более ни ногой.
Уважаемый клиент, спасибо за оставлены отзыв. Сожалею, что Вы попали в столь неприятную ситуацию. Однако могу Вас заверить, что такие случаи единичные, и компания всегда старается решать поступающие проблемы оперативно. Ждем Вас снова за покупками.
С Уважением, Ваш ДНС.