- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходили шоферскую комиссию. Всегда обращаемся в вашу клинику, если что-то срочно нужно. Но сегодня всё впечатление испортила сотрудник Вероника восточной внешности, которая водила всех своих родственников без очереди. Считаю, что это неуважительное отношение к другим клиентам. Плюс ко всему бэйдж увешан волосами по пояс. Попросила представиться -...
Проходили шоферскую комиссию. Всегда обращаемся в вашу клинику, если что-то срочно нужно. Но сегодня всё впечатление испортила сотрудник Вероника восточной внешности, которая водила всех своих родственников без очереди. Считаю, что это неуважительное отношение к другим клиентам. Плюс ко всему бэйдж увешан волосами по пояс. Попросила представиться - девушка промолчала.
Добрый день! Спасибо, что поделились этой информацией. Для нас очень важно знать, какие впечатления остаются у пациентов после визита в наш Центр. Мы приносим Вам своим извинения за доставленные неудобства. Качественное обслуживание и высокий уровень сервиса – это те показатели, над которыми мы постоянно работаем. Всего Вам хорошего!