Прошлый раз друга обманули с соком... сегодня я решила еще разок посетить сей заведение... как оказалось зря.
Пришла, сразу заказала блюдо... прошлый раз глаз упал на куриные рулетики.
Предупредили, что ожидание будет 20 минут... Сижу жду.
Прошло 30 минут... официантка ловит мой недовольный взгляд... Проходя мимо говорит, что еще минуты 3 и блюдо...
Показать целиком
Прошлый раз друга обманули с соком... сегодня я решила еще разок посетить сей заведение... как оказалось зря.
Пришла, сразу заказала блюдо... прошлый раз глаз упал на куриные рулетики.
Предупредили, что ожидание будет 20 минут... Сижу жду.
Прошло 30 минут... официантка ловит мой недовольный взгляд... Проходя мимо говорит, что еще минуты 3 и блюдо будет готово.
В этот момент я вспоминаю, что забыла заказать хлеб. Прошу добавить в счет хлеб и сразу рассчитать... так как время обеда скоро закончится. Предупреждаю, что расчет будет безналичный.
На что у официантки округляются глаза, и она говорит, что терминал сломан!!! Наличку я редко ношу... и в этот раз у меня ее не оказалось... Задаю вопрос: "Как будем решать данный вопрос..."
Официантка уходит. Через пару минут приходит бармен-администратор и предлагает мне сбегать в ближайший банкомат... На улице дождь...я голодная и еще должна бежать в банкомат?
Прекрасно знаю, что потребитель не освобождается от оплаты в случае невозможности использования банковской карты по техническим причинам и отсутствия наличных денежных средств. Урегулирование ситуации остается в рамках последующих договоренностей между продавцом и покупателем...
И понимаю, что остаюсь без обеда!!! Но почему не предупредили об этом заранее???
Попросила книгу жалоб... администратор ушел и как мне показалось пропал. Пришла официантка с приготовленным обедом... От обеда я отказалась...и еще раз попросила жалобную книгу...
В итоге осталась без обеда!!! Настроение испорчено!!! Обслуживание не то , что хромает... его просто нет... Еле ходящая официанта и недовольный бармен....Больше в это заведение ни ногой!!!
P.S. Подобная ситуация была в другом заведении... Заведение было готово взять расходы на себя!!! Учитесь!!!