- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего и самого главного. Интернет хороший и соответствует тарифу. Даже чуть превосходит. По цене - выгодно.
Теперь к минусам.
В начале 2000-х рядом с моим домом тянули телефонную линию. Подумал: наконец-то! Подключу телефон и ADSL! Но нет... Позвонил в ростелеком и сообщил о своём желании провести в дом телефон. Ответили, что мне нужно...
Начну с хорошего и самого главного. Интернет хороший и соответствует тарифу. Даже чуть превосходит. По цене - выгодно.
Теперь к минусам.
В начале 2000-х рядом с моим домом тянули телефонную линию. Подумал: наконец-то! Подключу телефон и ADSL! Но нет... Позвонил в ростелеком и сообщил о своём желании провести в дом телефон. Ответили, что мне нужно встать в очередь и ждать лет 10, а может и больше... В очередь встал, но до сих пор никто не вышел на связь. Лет 20 прошло.
В начале 2010-х работал в компании, в которой работал человек, чья супруга работала в ростелекоме. Очень прям сильно попросил помочь с организацией интернета. Прошло несколько дней и его жене ответили, что не, нифига не получится(
Ок, живём дальше, на usb модемах.
2015 год. Я психанул. Позвонил в ростелеком и попросил рассказать, как, все-таки, можно подключить мой микрорайон к интернету? На тот момент уже было понимание, что один в поле не воин, и решил приобщить соседей. Основным пунктом для рассмотрения возможности подключения было коллективное заявление в свободной форме, которое нужно будет передать в любой филиал ростелеком.
Ок. Сделал листовки. Разнес по своей улице и по соседним. Получил много подписей, порядка 50-ти в первые пару дней. Повёз в ростелеком, приняли.
Через несколько недель прислали отписку: скидывайтесь, сами ищите бригаду, кто вам будет распаивать оптоволокно, а мы, так и быть, примем сеть на обслуживание🤦♂️
И по безумному стечению обстоятельств в тот же месяц в наш район заходит сразу 2 провайдера, работающих по оптике! Я, как максимально заинтересованные лицо, начинаю работать с обоими. Первым делом подключаем тех, кто оставил контакты и подписал заявление, которое впустую было передано в ростелеком.
Ближе к 2020-му приобретаю сим-карту для оценки качества связи. Было нужно для рабочих целей. Приобретал в фирменном салоне ростелеком. Прошло несколько дней - в личном кабинете я так и не числюсь владельцем номера. Долго разбирались и выяснилось, что сотрудники их салона потеряли моё заявление🤦♂️ Решил не продолжать сотрудничество и выкинул сим-карту, а позже и салон закрылся. Видимо, судьба.
Проходит несколько лет. Один из провайдеров решает уйти и предлагает выкупить ростелекому их сеть. Ростелеком соглашается. Начинается подключение и новых абонентов. Условия - интересные.
В 2022 я решаюсь перейти в ростелеком, а заодно и перевести 5 своих номеров. Заявку приняли.
В назначенный день приезжает монтажник и привозит одну сим-карту вместо пяти(((
Говорит, нужно будет с поддержкой решать по поводу остальных...
С монтажными работами все было сделано быстро, а вот с настройкой оборудования у мастера возникли сложности и он провозился несколько часов, пока коллеги по телефону не подсказали ему, что он набирает пароль авторизации с ошибкой...
При монтаже он сильно насвинячил и ничего не убрал за собой, хотя на сайте было заявлено, что монтажник за собой все уберёт!
Проводил человека, тестирую интернет. Всё ок. Несколько дней жду, когда со мной свяжутся по поводу остальных недоставленных сим-карт. Тишина. После многократных обращений пару дней спустя тот же монтажник привозит недостающие сим-карты. Заполнили заявление на перенос номеров к другому оператору.
В рекламной листовке было заявлено, что переподключение с другого провайдера - бесплатно. Тем не менее, с меня содрали тысячу р.
Проходит ещё несколько дней - в личном кабинете никакой активности. Пишу в поддержку. Отвечают, что заявление не поступило🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️. Беру актуальную форму с сайта, распечатываю и заполняю ещё раз. Высылаю скан. "специалист" поддержки говорит, что на каждый переносимый номер нужно отдельное заявление. Уточняю, в связи чем? На вашем сайте последняя актуальная версия заявления допускает указание нескольких номеров! Но я решаю пойти на встречу "специалисту" и запрашиваю у него АКТУАЛЬНУЮ версию заявления, в ответ на что он кидает мне ссылку на то самое заявление, которое я скачивал с сайта, и ВЫХОДИТ ИЗ ДИАЛОГА! Ни "досвидания", ни "остались ли у вас вопросы?"
Заполнил 4 заявления, по одному на каждый номер. Отсканил, отправил. Опять их что-то не устроило и опять пошла проволочка. Когда я начал уже звонить и писать помимо поддержки в приложении ещё и в поддержку в вк - тогда что-то пошло. На все ушло 3 недели! И из-за проволочки ростелеком с меня мой старый оператор успел списать абонентскую плату на следующий месяц( Ростелеком и тут подвёл.
Прошло какое-то время. Все было хорошо.
Отключили электричество на несколько часов, потом включили. Интернета нет. Перезапустил все сетевое оборудование - нет интернета. Пишу в поддержку, что у меня в доме ниодно устройство не получает интернет. Ни один из 4х тв, ни один и 2пк, ни один из 3х смартофонов. Индикатор на терминале сообщает, что не поступает сигнал с оптики. Оператор поддержки задаёт пару неуместных вопросов, после чего заявляет: у вас проблемы с драйверами🤣🤣
Вот такой чуши я никак не был готов услышать от "специалиста" федеральной компании!
Подобные ситуации возникали и позже.
В один из подобных случаев мне не смогли ответить ни почему нет интернета, ни на вопрос как долго его не будет, вообще ничего. И это все на фоне рекламы "мы устраняем проблему раньше, чем вы её заметите" 🤣
Один раз решил приобрести баллами скидку на интернет. Списание баллов прошло, а скидка в следующем месяце так и не была предоставлена. Что делать, пишу в поддержку( Мне отвечает очередной "специалист" который говорит, что данное предложение не распространяется на мой тариф. Отменить действие и вернуть баллы нельзя. Тот факт, что я воспользовался предложением, которое видел в личном кабинете, счёл его интересным и оно было доступно для приобретения, никак не способствовало решению вопроса. В один и моментов "специалист" вообще заявила, что у неё в системе не содержится ответа на мой вопрос. 🤦♂️🤦♂️🤦♂️ Вот что, по её мнению, должно было произойти дальше? Я должен был сказать "ну ок, вопрос снят"? Кое-как я добился, что бы ситуацию рассмотрел другой специалист. Баллы вернули, опцию убрали из списка доступных на моем тарифе.
Потом меня заинтересовал новый тариф. Уточняю в поддержке, как можно перейти. Говорят, что никак. Что это только для новых абонентов. Однако на сайте такой информации не содержится, да и в рекламе тоже. Уточняю ещё раз, у другого специалиста. Тоже никакой конкретики не получаю. Прошу предоставить или подробные условия, или ссылку на них. В ответ не получаю вообще ничего. "специалисты" просто закрывают диалог, даже не попрощавшись.
Еще один интересный момент. По нашему микрорайону разносили листовки с предложением подключиться к ростелеком. Я уже был подключён, но номер сохранил. Моим мнением интересуются соседи и близкие люди и я был намерен передавать им прямой контакт менеджера по подключениям в нашем районе. Периодически в чате WhatsApp нашего микрорайона всплывают желающие уйти от действующего провайдера в ростелеком, но испытывают сложности с дозвоном в ростелеком.
Я предложил девушке, которая отвечает за подключения в нашем микрорайоне, вступить в чат WhatsApp по моему приглашению и отслеживать, чем люди недовольны у своих провайдеров и помогать им перейти в ростелеком. Девушка отказалась и предложила мне каждому такому потенциальному абоненту высылать её контакт. Думаю, можно догадаться, что никому я контакт не выслал. Да и вообще свёл свою активность до 0. Да, несмотря на весь полученный опыт, я рекомендовал своим соседям и близким переходить в ростелеком.
И все эти люди - единственные, с которыми контактирует потенциальный или действующий абонент и именно по общению с ними формируется впечатление о компании!
Рады, что вы рекомендуете наши услуги! если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все...
Рады, что вы рекомендуете наши услуги! если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.