В концетого лета купил очки. Роденшток, цена 11 тыс руб. рассчитывал что за нормальные денбги покупаю нормальный продукт. Очки возил в очоечнице в машине, эксплуатация бережная. Слезло покрытие на линзе изнутри. Как будто пойарапано. Предполагаю что из-за мороза.
Пошел в магазин договориться. Продавщица (по другому не скажу) до конца не дослушала...
Показать целиком
В концетого лета купил очки. Роденшток, цена 11 тыс руб. рассчитывал что за нормальные денбги покупаю нормальный продукт. Очки возил в очоечнице в машине, эксплуатация бережная. Слезло покрытие на линзе изнутри. Как будто пойарапано. Предполагаю что из-за мороза.
Пошел в магазин договориться. Продавщица (по другому не скажу) до конца не дослушала и с вытаращенными глазами и перебивая твердила, что сам виноват. Гарантии нет. И вообще ничего ты не докажешь.
За продукт вы не отвечаете - это вопрос к производителю. А вот за клиентский сервис - отвечаете. Можно было предложить сделать экспертизу, дать контакты производителя, обьяснить что можно сделать в моем случае, проявить участие. По факту продавщица просто отпедалила.
Насчет гарантии изучу вопрос теперь приниципиально. Года еще даже не прошло, так что роспотребнадзор вполне возможно вас взбодрит.
Всего доброго.