Писал про доставку "Император" ну и решил написать на что, собственно, я ее променял - Сушков(ф).
Поскольку о доставке все пишут сюда, не буду выделяться и поделюсь тут же.
Начну с развернутой предыстории..Реклама на радио, наклейки в метро, всевозможные буклетики и рекламки в переходах, новости на городских порталах (заказные статьи на е1 тоже...
Показать целиком
Писал про доставку "Император" ну и решил написать на что, собственно, я ее променял - Сушков(ф).
Поскольку о доставке все пишут сюда, не буду выделяться и поделюсь тут же.
Начну с развернутой предыстории..Реклама на радио, наклейки в метро, всевозможные буклетики и рекламки в переходах, новости на городских порталах (заказные статьи на е1 тоже считаются), даже репортажи по ТВ (пусть и про отравившихся) и так далее в лучших традициях оставили глубокий свой след в хаотичном наборе всяких кафешек и доставок японской кухни и пиццы моего разума...Насмотревшись, конечно не рисковал сам заказывать, однажды попробовал, но(!) не смог дозвониться...решив "ну и бог с ними", больше не пытался. Сравнительно недавно, культурно отдыхая и решив перекусить, товарищ предложил сделать заказ в сушкове. Жребий пал на меня, итак звоню...После некоторых...минут ожидания, прослушивания песен и осознания того что мой звонок действительно для них очень важен, ответила девушка-оператор с располагающим к беседе голосом. На другой стороне трубки меня сразу предупредили, что если заказ будет дороже на 1000р. то доставку ожидать придется около 2х часов, ну и ладно, не голодные, будем ждать...Около 2х часов прошли незаметно и вот он звонок от курьера информирует нас о том, что вот оно..прибыло..Садимся за стол, достаем коробки, на вид все очень прилично..Филадельфия (пусть с "Creme Finesse") прекрасна, без лишних слов, очень вкусна. Заказывали только роллы, остальные (простые, в тортилье, еще что-то) тоже на уровне.
В общем, впечатлился, стал заказывать у них...Открылось достаточное количество косяков, вкратце: практически никогда не работает форма онлайн заказа (мол "мы не хотим чтобы Вы ждали более 15 минут", но когда звонишь им..ладно...об этом позже)))), один раз таки получилось сделать заказ на сайте, но так и не дождался обратного звонка...Начал звонить сам, не соврать минут 20 в общей сложности потратил..без ответа..Нажаловался у них сайте, через неделю перезвонили извинились, сказали будет скидка на следующий заказ..мелочь, а приятно. Наступило время следующего заказа, звоню...14 на очереди..звоню еще раз...слушаю музыку..уже 12 на очереди, пытаюсь затестить фишку с обратным звонком...успеваю прибраться в квартире, посуду помыл, подумал, что-нибудь приготовить, вспомнил, что жду звонка....звоню еще раз с твердым намерением дождаться ответа оператора...8 минут 34 секунды я слушал, что до ответа оператора осталось менее 2 минут! Об обещанной скидке конечно ни я, ни оператор не вспомнили. Заказ сделан, доставка вовремя, роллы съедены, сон..Клиентов не держат, отношение чуть менее, чем равнодушное, но пока цена будет соответствовать качеству буду заказывать у них..недавно пришла смс о том, что готова карта гостя (или как они ее называют). В общем вот, попытался рассказать о своем опыте, решайте сами.
Всем спасибо все свободны.