- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Домой пришли достаточно поздно и было лень что-либо готовить, а кушать хочется :) решили пиццу заказать, а в ожидании вкусняшки, отдохнуть за телевизором. Я, конечно понимаю, что в выходные дни ажиотаж на заказы, но зачем тогда обещать одно время доставки, а по факты выходит другое!? Ждали пиццу два часа ровно, Хотя обещали в течение часа. По...
Домой пришли достаточно поздно и было лень что-либо готовить, а кушать хочется :) решили пиццу заказать, а в ожидании вкусняшки, отдохнуть за телевизором. Я, конечно понимаю, что в выходные дни ажиотаж на заказы, но зачем тогда обещать одно время доставки, а по факты выходит другое!? Ждали пиццу два часа ровно, Хотя обещали в течение часа. По итогу, голодная и уставшая пошла прямиком на кухню готовить поздний ужин. Успели перекусить и наесться, и привезённая пицца казалась уже невкусной, да и лишней. Так что обзванивайте своих клиентов и предупреждайте о задержке, предлагайте скидку или, хотя бы уж, говорите как есть о времени ожидания.
Приносим свои извинения, Cherry, что расстроили Вас. Обязательно объясним нашим диспетчерам, что важно держать клиента в курсе о точном времени доставки.
Надеемся, дадите нам шанс проверить это ещё раз?! ;)